Поздравление внученьке от бабушки

   С Днём Рождения, внученька родная!
     Пять лет сегодня исполнилось тебе.
       Ты в красивом нарядном платье такая,
         Гостей пригласила праздновать к себе.

   Ты получишь в подарки много игрушек,
     Веселиться будете и пить с тортом чай.
       Рядом с тобой будет много подружек,
         Радуйся  всегда новому, не скучай!

   Впереди только хорошее будет!
     Много по жизни тебе придётся узнать.
       К знаниям и твой путь будет труден,
         В жизни каждому нелегко полезным стать!

   Всё ты сможешь, внученька дорогая!
     Жизнь и тебя научит, что к чему и как.
       Мы все любим сильно тебя, родная,
         Успехов желаем и удачи в делах!

   Расти здоровой, весёлой, энергичной,
     Пусть сбываются по жизни все твои мечты!
       Знаю я, родители научат быть практичной,
         Будешь замечательной доченькой ты!

   Любим все мы тебя и обожаем,
     Ты наш маленький прекрасный цветок!
       Бабушка далеко живёт, ждёт, скучает
         Дарит это поздравление-стишок.

   Люблю тебя, солнышко моё золотое!
     Моя радость, счастье и моя судьба.
       Целую продолжение моё родное,
         Рада, что для нас ты в эту жизнь пришла!
           04.01.21 Иллюстрация из интернета


Рецензии