C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Скажи сомнениям - Нет!

Вновь Солнце с небес падало,
И, тьма взошла в небе Луной.
Пришла ночь, и мне дала,
Мною заслуженный покой.
И, мне приснился снова сон —
Что вся земля полна песком!
.
Нет конца, и нет начала,
Лишь пески, пески, пески.
Что ж душа моя попала,
Снова в разума тески.
Чтоб спасение найти,
Я решил вперёд идти.
.
Шёл я день, и шёл другой,
Солнца нет, нет ночной тьмы.
Лишь песок один сухой,
Даже камни не видны.
Вижу реку, рад нет слов,
Я погибнуть не готов.
.
У реки сидит старик,
Может мёртвый, может спит.
Нет живой, и морщит лик,
На меня молча глядит.
Не по слову, не за дар,
Уважаю тех, кто стар!
.
За рекой же остров был,
А, на нём росли деревья.
В удивленье я застыл —
Как прекрасно сновидения.
Хотел реку переплыть,
Чтоб на острове том жить.
.
Старик:
— Эй, не стоит торопиться,
Кинул в реку горсть песка.
Может ты, и удивишься,
Это смерти ведь река.
Каждый кто в неё шагал,
Прахом без вести пропал.
.
Этой речки нет конца,
Гибнет верь в ней всё живое.
Я сижу уж тут сто лет,
Вижу небо лишь пустое.
Пески, реку, другой край,
Там наверно Божий рай.
.
Разглядел, тогда я старца,
Век безделья, век пустот.
Нет сомненьям в нём конца,
Реку он не перейдёт.
— Знайте люди, лучше смерть,
Чем свой век так просидеть!


Рецензии