СОН 18

                Маша Галактика - Сон № 18 ( 21.11.2010 )

   Я поступила в училище около ЦУМа. Перед уроками забегаю туда на шопинг. Искала бирюзовый лак для ногтей. Поступила на русский язык. Перед уроками и на переменках просила заплести мне колосок. У меня серебрянная резинка. Однажды в метро я встретила бездомного козла и свинью. И помыла их на станции, потому что были грязные.
   Однажды одна девушка совершила в училище убийство. Я сказала, что это она и ждала пули, но она меня почему-то не пристрелила. Потом изучала по книге красивые модные тату и немодные. И полетела в космос с Тополей. Потом я сделала пластикового робота маленького с диском внутри. Дала маме послушать его. Она его заляпала борщём, который ела. Я расстроилась и начала мазать его свекольным салатом.


Рецензии