Памяти Морозова Виктора Юлиановича

               
               
              Морозова Виктора Юлиановича я застал в 1986 году, когда стал работать следователем  в УВД Камчатской области, а Виктор Юлианович в то время работал начальником 1 ГОМ в звании майора. Закончил он службу в должности зам.начальника УВД по кадрам в звании полковника, что говорит о его высоких деловых качествах.
              Вспоминаю, что в 1989 году мне поручили расследовать дело о краже мотоцикла ИЖ, который у воришки изъяли и поставили возле здания 1 ГОМ, а ночью с мотоцикла сняли фару и сиденье. Затем через неделю в Кирпичиках был застрелен из автомата бандит и мне поручили провести осмотр машины Нива, которая принадлежала подозреваемому в убийстве. Я осмотрел машину, ее пригнали к зданию 1 ГОМ и зам.начальника по оперативной работе Вилков стал требовать, чтобы я написал сохранную расписку. Зная, что я не смогу обеспечить сохранность этой машины, да и дело находилось в производстве следователя прокуратуры, я стал отказываться. Вилков стал переходить на крик, но в этот момент меня выручил Морозов В.Ю., который сам написал эту сохранную расписку. 
           Еще в 1991 году мне поручили расследовать дело о краже продуктов питания из магазина возле 9 школы. В краже обвинялись трое воришек, которые договорились напасть на меня и отнять это дело. Об их злом умысле в милицию сообщил знакомый этих воришек. Морозов В.Ю. тогда предложил мне воспользоваться его служебной машиной, чтобы перевозить это дело. Я с благодарностью принял это предложение, дело оказалось в сохранности.
            Когда Виктор Юлианович был начальником 1 ГОМ, то он организовывал магазины продтоваров. В то время с товарами был дефицит и все с удовольствием там отоваривались. 
           К сожалению, Виктор Юлианович ушел из жизни 3.01.2021 года, в то время он жил в Анапе, куда переехал в мае 2020 года, от короновируса.
 
Саша Ваганов

4.01.2021 г.


Рецензии