Сапоги-сапожки. История вторая

   История первая. http://proza.ru/2021/01/04/1905


    Ещё зима. Работаю на новом предприятии. Дресс-код. Женщины по офису ходят в туфельках. Надо и мне как-то соответствовать. Но в туфельках я не могу, сильно дует по полу, а ноги уже простужены, чуть что сразу ноют по всей длине.  Прикупила весенние полусапожки на каблучке - симпатичненькие, удобненькие! Хожу по квартире - приплясываю: "Эх-ма, труляля!"               
    Утром на работу забираю два пакета: один с мусором, другой с сапожками…

    Ритуал по утрам - вынос мусора. У нас мусоросборник, но жильцы выносят и складывают мусор в пакетах возле его двери, потому что забивается постоянно труба, не протолкнёшь, когда жековские разблокирую его? Не дождёшься… А тут, после выходных, куча мусора выросла. Я с размаху и забросила свой пакет с мусором почти в самый центр этой кучи.

    Ритуал выполнен, второй пакет на заднем сиденье. Приехала на работу. Пакет вытащила, пошла в офис. Что-то почувствовала, но внимания на возникший вдруг червячок в душе не обратила. Дежурный на посту посмотрел на меня и мой пакет -поздоровался, пропустил. Кабинет.  Пальто на вешалке, снимаю зимние сапоги, развязываю узел пакета... Самой себе вопрос, что это вдруг я его так завязала? Вроде не завязывала… Сердце ёкнуло! Тупой безмолвный взгляд на то, что внутри, такой же на двух сотрудниц…

     -Ааа, во дала!!!! Сапоги выбросилааа!!! Мусор привезла на работу, - раздался мой возглас и громкий смех  коллег...

     Звоню сестре. Она ещё спит, бужу - пусть посмотрит, может еще и найдётся пакет… Она спросонья ничего не поймёт, долго ей объясняю, что произошло. Обидно ведь!

     Не выдерживаю, отпрашиваюсь с работы. Сочувствует, смеётся начальник и отпускает.  Сажусь в машину, забываю про пакет с мусором. Мне его бегом выносит одна их коллег, отдаёт -  смеётся…  Вам смешно, а мне?! "Лечу" на машине через весь город. Светофоры кажутся вечностями. "Прилетаю" вся в "мыле". Сестра копается в мусоре. На мой умоляющий взгляд с молчаливым вопросом -  отвечает так же, пожимая плечами.

    - Я уже вся в мусоре, - пыхтит сигаретой, - какой пакет хоть был?
    - Да такой же, как с мусором, с Дедом морозом. Во даёшь, а ты какой искала?
    - Да никакой, просто обувь искала. Фууу, дала ты мне работёнку с утра.
    Недовольна. Понимаю...
    - Ну иди домой, я сама буду искать, - говорю ей.
    Уходит. Не обижаюсь. Я сама виновата, ворона она и есть ворона! Спасибо, хоть поискала, прошло полчаса - пока ехала на работу да обратно, была надежда…

    Прохожие с любопытством смотрят на меня - тётка в шубе копается в помойке.
    Паренёк, сосед,  спрашивает с ехидцей: «Клад ищем? Помочь? Может потом поделимся?» «Да иди ты, не до смеха!» - отвечаю.

    Прошло ещё полчаса. Я выдохлась и сдалась. Ничего не нашла. Чего теперь волосы драть на голове?
 
    Кому-то очень повезло - за две с половиной тысячи весенние полусапожки на каблучке симпатичненькие и  удобненькие - бесплатно достались!!! 
    Эх!!! 
    А зачем пакет с мусором понесла домой?!!!!!


Рецензии
Экая ж досада! Но зато рассказ получился замечательный!
К празднику в самый раз :) Написан динамично, весело, оставляя хорошее настроение, хотя сапоги и не нашлись.
Спасибо, Эля.
С праздником Вас.

Людмила Колбасова   08.03.2021 11:41     Заявить о нарушении
Ну куда ж деваться! кому-то повезло))))))))
Вас, еще раз с праздником! радости и веселого праздничного настроения Вам, Людмила!

Эля Рассолова   08.03.2021 12:18   Заявить о нарушении