Урок вождения

Тяжёлой грудью на руле, глаза как фары, рот открытый,
Я рядом, сжался как в седле мустанга бьющего копытом.
Журчу: «Машуня! Придержи! Не надо страгиваться с третьей!
Я ведь хочу еще пожить,  ты перед будущим в ответе!
Педаль плавнее отдавай! Полегче газ, лови дорогу…..!»
«Откуда взялся тут сарай!? Свело мне судорогой ногу!
А ты заранее кричи, а то бубнишь всегда под руку,
Тебе для страха нет причин, куда крутить  мне эту штуку…!?»
Жена хрипит, скосивши рот, педали к полу прижимая,
И в три руки мы в поворот смогли войти вокруг сарая.
А дальше прямо, но страшней, она стучит педалью газа,
Уже ору: «Держи левей! Канава там, куда, зараза!»
Ворота настеж и навоз расплылся кляксами на стеклах,
Вираж крутой потом занос и на спине футболка взмокла.
И вот простор! С гусями луг,  деревня вспять от нас сбежала,
Со сквозняком ушел испуг, жена педаль опять прижала.
Но видно мысли в ком сплелись в ней под растрёпанной прической,
И по прямой мы понеслись на одинокую берёзку…


Рецензии
Страшилки на ночь прочитать -
Опасно для здоровья!)))
Не раз помянешь чёрта мать,
Ругаясь на дороги....
Терпеньем, гуру, зарядись,
Надейся на удачу...
Хвали почаще: "Браво!","Бис!"-
Нельзя никак иначе!!! )))

С уважением -

Валентина Юрьева-50   13.02.2021 20:42     Заявить о нарушении
Видать пришлось мне ощутить то от чего не умер,
Вот и начал теперь шутить и перешёл на юмор.))))

Спасибо, Александровна.)

Николай Агибов   01.02.2021 22:10   Заявить о нарушении