Дурка

Ёхан Леверда
------------

Дурка

Сижу в очереди. Психиатрический диспансер. Вторая смена. Новый год , как праздник офф.
Пора.  На прием. Кто планово, кто препараты выписать. Не многолюдно. Всегда, всегда много, много лет в очереди все деликатны,  до обречённости. Кто-то смотрит в смартфон. Кто-то в потолок. Большинство в точку . Перед собой.
За много лет только пару человек на звонок что-то коротко ответили.
Одиночество и тишина.
Все в очереди очень ухожены.
Мне выписать лекарства. Маме.

Напротив , на лавочке, сидят двое. В масках. Знакомые глаза. Мы все в масках. Режим, которого нет. Я в очереди за ними.
Смотрим в глаза друг другу. Рядом с ним взрослый мужчина. С до боли знакомым взглядом, одинаковый с соседом. И взгляд. В Никуда.
Знакомые глаза.

Я вспоминаю. Собеседование. В министерстве. Тыщу лет тому. И потом три года персонального ада. Профессионального.
Мне много где отказывали. А тут сразу. Взяли. И потом главный аргумент Его: Никто не сделает . Ты - сделаешь. Железная логика. Железная школа.

Сижу, жду очереди.
Они выходят. Двое красивые мужчины.

80 и 40. Какая тяжёлая разница.
Старший протягивает мне руку. Сжимаем в железе. В его глазах - понимание.

Год начался.


Рецензии