О СЕБЕ

Я - отсебятник. Старый писакозавр. Но не остолоп-тапочек.

Терпеть не могу объяснять свою биографию - она в моих стихопрозаизмах. Причём факты реальные и вымышленные переплелись настолько, что уже и сам не понимаю, – человек я или мираж. Дело в том, что я родом из детства, затянувшегося на тысячелетия. Мне повезло: у меня было много удивительных книг и прекрасных товарищей по играм. Правда, некоторые из них доигрались и теперь поглядывают на меня свысока из других измерений. Их имена - (изменённые из суеверия) - встречаются в моих текстах. Они давно стали стигмами, - составной частью мета-писательства и восприниматься должны именно так.

Зарубками моей Вселенной являются Могилев-Подольский и Винница, где времени не существует. А значит прошлым, будущим и настоящим можно жонглировать, как в цирке. При условии, конечно, что умеешь и хочешь этим заниматься.

Я - собиратель, библиофил, библиоман, коллекционер, глоссатор, логограф, кропатель, толкователь, компоновщик, формирователь, сочинитель, оригинатор, версификатор, словарник, пролаза, вербальный авторикша, в общем, - описчик.

Я понял: нашёптывали, пророчили, что писатели и особенно, поэты, уходят по осени. А я, сжимал в ладони тающий снег моих книг - и улыбался: я не тот. Я – апрельский.
Говорили: с крыши шагни - и докажи, что крылья даны! Было дело. Но не разбился. Я уразумел, - не так уж важно уметь летать. Главное - после падения встать и уйти по своей дороге.

P.S. «Я сам себе рассказываю сказки и жду, когда они начнут сбываться...» - (Ю. Кукин) Это и есть – м-и-ф-о-т-в-о-р-ч-е-с-т-в-о.
Еще я уверен, - недописанное не сгорает, ибо сила – в точке!
Поэтому (пока!) scribo ergo sum – Пишу, значит живу!


Рецензии