Трапезундов и Вульгарная дама в Чёрном

Трапезундов был старым
и походил на гоголевского Городничего из "Ревизора",
отсидевшего восемь лет за злоупотребление служебным положением...
Только Трапезундов никогда не был Городничим, он всегда был Сторожем на огуречной плантации...
Сейчас Трапезундов был на пенсии и немного бомжевал, так как пенсия у него была крохотной...
С каждой пенсии Трапезундов откладывал сумму, чтобы накопить на падшую женщину с подходящими расценками на всякие интимные услуги...
Трапезундов был совсем не против, чтобы прогуляться в палисаднике плотских наслаждений...
Ему осталось совсем немного до нужной суммы,
но он неожиданно умер.
Произошло это так. Ночью во сне ему явилась Вульгарная дама в Чёрном и бесцеремонно сказала Трапезундову: "Целуй меня, целуй меня и здесь и там, пахучий и горячий старичок!.. Это бесплатно!"..
Трапезундов возмутился: "Но я не люблю тебя, костлявое существо!..
Я не буду тебя целовать... И клитор твой теребить не буду, твой дикий и несообразный клитор, похожий на сучок из Заколдованного
леса!"..
На эти слова Трапезундова Вульгарная дама в Чёрном зловеще  расхохоталась и воскликнула: "Тогда я буду целовать твои синие ноги и твои зелёно-фиолетовые причиндалы!"..
Трапезундов хотел возразить, что причиндалы у него нормального цвета,
а совсем
не зелёно-фиолетовые... Но не успел, Вульгарная дама в Чёрном накинулась на него со своими бешеными
ласками...
Трапезундова утром нашли мёртвым, в левой руке он сжимал сухой сучок 
неизвестной породы
дерева... Всё его тело было покрыто засосами... А в глазах Трапезундова застыл стеклянный
ужас.


Рецензии