Завтрак котовладельца

Собственно говоря, все начинается еще с вечера. Когда я, укладываясь спать, не могу вытянуть ноги, чтобы не потревожить уютно устроившуюся на одеяле кошку.
Ладно. Умащиваюсь как получится...
Дождавшись, когда я начинаю дремать, вторая кошка мощным прыжком обрушивается на мой бок и, потоптавшись, заваливается между мной и спинкой дивана. Там она еще долгое время охорашивается перед сном, поминутно толкая меня то головой, то лапой.
Третья, слава богу, обитает ночью где-то в неведомых мне местах.
Но утром, проснувшись, я обнаруживаю именно ее у себя на груди, на одеяле.
Куда деваются за ночь первые две – тоже навсегда останется тайной.
Но, выйдя из душа на кухню, я благополучно обнаруживаю всех троих на коврике для кормления, где стоят их мисочки.
Казалось бы, ну о чем тут рассказывать... Насыпал или положил им корму, вот и всё...
Ага. Это вы не знаете моих кошек. Индивидуальность из них так и прёт!
Корм в мисочках. Едят. Ну и ешьте... Настало время заняться своим собственным завтраком!
Но тут первая, едва хватив из мисочки корму, бросает всё и несется к двери на балкон. Выйти мы желаем сию секунду! Там у нас большой и мягкий кошачий уголок со всякими прибамбасами!
Открываю двери. Закрываю двери. Ибо зима. Заметим, что обеденный столик у меня стоит как раз на пути к балкону, так что миновать меня никто не может.
Самая старая главная кошка хищно поглядывает на оставленную мисочку. Она обжора. Жрет, сколько видит. Потом пойдет и... вывернет из себя на ковёр. Это обидно вдвойне: во-первых, корм пропал, во-вторых, еще и убирать – удовольствие маленькое. Поэтому уже давно выработано противодействие: железно стоять над кошачьим населением, пока не покушает!
Вторые две едят под настроение. Как правило, оставляют. Обе взяты с улицы. Казалось бы, уличный кот должен есть, как не в себя, после голодного существования. Но все в точности наоборот.
Не доев, вторая бывшая уличная кошка тоже несется к двери на балкон. Без нее там скачут по меховым полочкам!..
Открываю двери. Закрываю двери. Быстро убираю две неполные мисочки. Ибо придут. А может быть, и нет. Это как настроение...
Накрываю себе на стол. Кошки гуляют.
Ан нет. Старая главная кошка уже собралась домой. И, зная, что я могу и не поспешить с открыванием двери, становится на задние лапки и начинает молотить в стекло! Никто ее не учил – сама такое придумала!
Открываю двери. закрываю двери...
— Мя-я-яу!!!
"Ты что!? Сама жрешь?! А кот???"
Встаю из-за стола. Снимаю со шкафчика мисочку, что не доели другие. Отгребаю старушке корм.
 Можно и самой покушать!
Размечталась. Там на балконе, вообще-то, холодно! Вторая кошка садится снаружи на балконный столик и начинает молча сверлить меня взглядом. Перенять опыт и постучать в стекло – интеллекта не хватает...
Эта мяукает басом:
— М-р-ряу-у-у!!!
Снимаю со шкафчика недоеденное.
Не доев, стремительно уносится куда-то в комнаты, а старая мигом подбирается к еде...
Встаю из-за стола. Убираю мисочку на шкаф. Ибо старуха скачет на столы, как к себе домой! И ничем ее не отучишь!
Увидев, что ей не светит добавка, применяет еще один приём. Дело в том, что после прогулки на холодный балкон им полагается немного сухого корма за этот подвиг.
И вот старая Туся становится возле балконной двери и начинает молча скрестись. Там и так уже слегка ободрано, так что выпускать приходится сразу...
Нет-нет, что вы! Она и не выходит на балкон, а так, сразу разворачивается и спешит к мисочке. Вы что, кот уже погулял, пора кормить!
А тут и третья Забава просится домой с балкона. Эта, как ни странно, не мяучит, а от избытка деликатности попискивает:
— Мяк-мяк! Мяк-мяк!
Ухватив из поданной мисочки пару кусочков сухого корма, стремглав уносится куда-то в комнаты...
Зато является серая Яся и садится мне куда-то под ноги. Я ее не вижу – сливается с тенью. Поэтому, вставая, ненароком наступаю ей на хвост!
Яська взревывает диким басом. Я не успеваю ее схватить на руки и приласкать – вихрем врывается Туся! Нарушение во вверенном ей помещении!!!
Кидается на Яську и начинает ее нещадно бить. Обе с топотом уносятся в комнаты, я за ними – Яську спасать!!!
Чай благополучно остывает на столе...
Да не волнуйтесь, они еще не раз придут – попросить корм, который едва едят, поднять меня с насиженного места...
— Мяу-мяу!
— М-р-р-я-яу!
— Мяк-мяк!..
...И так каждый день... :)))))))


Рецензии
Так вот почему Вы так стройны и изящны! :)

Ольга Безуглова   02.04.2022 02:25     Заявить о нарушении