Курсы английского языка

   И еще одна приятная перемена в моей жизни здесь. Я хожу на курсы английского языка при библиотеках. Курсы бесплатные, поэтому занимаюсь во всех группах, которые можно посетить. Получается четыре раза в неделю. Хорошо, библиотеки оказались в пределах шаговой доступности. Таким образом, помимо всего, я еще наслаждаюсь возможностью пройтись пешком. Обстановка на занятиях очень непринужденная. Быстро исчез страх сказать что-то неправильно. В ближайшей библиотеке занимаются, в основном, молодые латино-американцы. Поэтому и один из учителей, Виктор, тоже латино-американец. Произношение у него, конечно, отнюдь не американское, но занятия меня вполне устраивают. Ленора - коренная американка. Её уроки выстроены очень логично и пролетают совсем незаметно.   Темы настолько интересны, что я просто получаю удовольствие. И, конечно, мистер Фрид, уже старенький, но обаятельнейший человек! Преподаватель по профессии. Его группа состоит, в основном, из китайцев. Он с нами, как с маленькими детьми, разбирает всё с азов, тщательно продумывая систему вопросов.
   Вчера возвращалась с занятий по пустынным темным улицам Хайстауна, радуясь тому, что начинаю что-то понимать по-английски. Все это благодаря спокойной доброжелательной обстановке на уроках. Никакого напряжения! Надо отдать должное и работникам библиотеки, которые внимательно отнеслись к моим проблемам с языком. Учебники, по которым занимаются на курсах закончились. И вчера Лора узнала, что, оказывается, они сделали учебник на диске, и ждут, когда  мы его заберем. Так что у меня появилась надежда на то, что я когда-нибудь заговорю на английском связно и красиво. Пока же во время разговора все нужные слова, разбегаясь, прячутся в темных уголках моей памяти, и выманить их оттуда практически невозможно.
   Американская ночь необыкновенно пронзительно-звонкая. Особенно, когда идешь вдоль поля. Всё живое звенит и стрекочет. Всякие прыгающие насекомые выскакивают неожиданно из-под ног. Однажды кто-то с разбега умудрился даже налететь на мой палец и успел обхватить его своими шершавыми лапками, но вовремя одумался.  Соскочил. На пальце еще долго сохранялось ощущение от этого ночного объятия.


Рецензии