Извини, я занят... 12

 
  Глава 12

 Александр в первые минуты даже растерялся, но вскоре он понял, что женщина, по- видимому, приняла его за рэкетира; поэтому он вытащил удостоверение и поднёс документ к лицу  хозяйки.
- Я детектив,- представился  Санаев,- расследую дело об исчезновении Вашего знакомого Олега Степанова.
- Олежка,- встрепенулась женщина,- а что с ним?
- С ним, наверно, ничего,- произнёс Александр,- но я бы хотел его увидеть живым и здоровым. Не подскажете, где его искать?
- А зачем его искать?- произнесла вдруг женщина,- его и искать-то не нужно. Он работает в нашем Салоне красоты уборщицей  Ольгой Ивановной.
При этих словах  Инна улыбнулась:
- Я бы Вам и больше рассказала, но мне нужно собираться. Кредиторы замучили, думают, что я-миллионерша. Нет у меня денег. И куда были потрачены суммы от продажи инсулина-я не знаю.
- Вы действительно думаете, что Ваш муж  занимался разработкой отечественного препарата?
- Я в этом уверена,- произнесла Инна,- только  украинский дешёвый инсулин не нужен коммерсантам, греющим руки на перепродаже медикаментов. Почему так получилось, что Димка и Олег остались на "бобах", я не в курсе. Бандиты жестоко расправились с мужем, Олегу удалось скрыться, и мне нужно  бежать. Уже звонили с угрозами. Через пять минут подъедет такси,так что извините.
И женщина стала застёгивать саквояж.
Санаев понял, что разговор закончен. Он попрощался и вышел на улицу. Закурив сигарету, встал под тень огромного клёна и решил понаблюдать за вдовой  Ларченко, которая решила покинуть место своего проживания.
Резко скрипнули тормоза такси, и из подъезда вышла Инна, волоча сумку на колёсиках. Она уже взялась за ручку дверцы, чтобы сесть на пассажирское сиденье автомобиля, как вдруг раздался странный звук... женщина вскрикнула и стала оседать на землю.
Санаев поспешил к Инне  на помощь. На белую блузку из пробитого виска  закапала яркая кровь. Бледный водитель набирал по мобильному телефону " Скорую помощь".  Приехавшие врачи констатировали смерть. А майор кинулся в подъезд. Он обыскал весь техэтаж дома и нашёл в  тёмном углу оставленную киллером винтовку с оптическим прицелом.  Прибывшая на место преступления группа оперативников не нашла никаких следов убийцы.   
 


Рецензии