Не обо мне, о нас

А я, как графоман, пишу не на потребу.

Вот сижу я один-одиношеник,
И всё слушаю местную власть
Обещают мне кущи райские…
Только крыша опять – протекать!
      А я её сам чинил лет 15 назад – не текла.
Так и капает в вёдра стоящие,
Уж в подъезд до «нельзя» протекла.
Приезжала бригада сантехников,
Только что она сделать смогла?!
      А я вёдра таскаю, выливаю…
И я Путина часто слушаю,
Часто дело Он говорит.
Только, если его приглашу Я,
Президента – мою крышу чинить?!
      А это допустимо?!
До чего докатилась Россия!
Или Сталина нужно ей?,
Этот всяко навёл бы порядок,
Я за это!
       И чтоб не текло


Рецензии
Ремонт кровли довольно часто оказывается делом непростым, порой даже новое покрытие из рулонных материалов не помогает.
В общем, дорогостоящее мероприятие (техническая экспертиза, проектные решения, смета),и поэтому, как правило, проводится в рамках каких-либо муниципальных программ и строго по плану. Но уверена, что можно изменить установленные сроки, если запастись терпением и забрасывать, долбать и долбать ответственных лиц письмами и коллективными жалобами.
С уважением,

Мария Левина   10.01.2021 05:06     Заявить о нарушении
Спасибо Мария за советы и, главное, за внимание.
Вообще-то, я в курсе, как действовать, в смысле "долбать".
Лет пять назад я с ними судился и выиграл себе на ноутбук,очень даже не плохой.
Однако, ремонт не делал, и правильно.
Вот весной снова потечёт, я уж не оплошаю.
А что штукатурка с потолка отвалилась, так это меня не щикотит, нам с Котом это не мешает.
Так что, в моём случае даже хорошо, что в ЖКУ сидят мудрейшие люди, которым беды населения не есть свои беды.
Впрочем, я о Стране не говорю.
Но, с уважением,
Юрий

Юрий Уткин   12.01.2021 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.