Открытое письмо больным коронавирусом

Здравствуйте дорогие мои, мужчины, женщины, пожилые и дети. Все, кто пострадал от этой неведомой болезни.
Обнимаю вас крепко и искренне!Так как именно этого эмоционального лекарства ещё не скоро придётся дождаться из-за желания уберечь других.

Нам очень нужно осознать тот факт, что мы пережили ЭТО!

Нам необходимо принять и понять, что жизнь теперь изменилась, особенно тем, у кого есть осложнения, после болезни.

Но самое главное - это победить страх перед смертью! Страх отнимает очень много сил, нужных в борьбе с болезнью. Многие врачи советуют настраиваться положительно в борьбе с любой болезнью, особенно тяжёлой. Есть полезный принцип, который помог и мне:" Радостное сердце благотворно, как лекарство."

Настройтесь на жизнь, мои дорогие! Это очень помогает! Наряду со всеми процедурами и лекарствами, которые вам назначают врачи.

Среди прочего, что советуют врачи для заболевших и переболевших: это частые прогулки на воздухе; достаточный сон; обильное питье чистой воды и употребление щелочных продуктов (цитрусовые, чеснок,бананы). 

Также важна переоценка ценностей, так как жизнь наша изменилась и уже невозможно работать также интенсивно, а кто-то вообще не сможет больше работать. Но поверьте, мои дорогие, жизнь на этом не закончилась, она просто изменилась.

Сейчас, крайне важно оценить заботу и поддержку врачей и родных! Они спасали наши жизни и продолжают нас любить несмотря ни на что! Любовь близких и их молитвы могли действовать сильнее лекарств. Особенно, когда болеют дети, то родители готовы молиться всем богам, лишь бы их ребёнок был жив. 

Я читала о том, что когда Христос был на земле, то он мог исцелить любую болезнь, даже генетическую. Как-то раз, один больной тяжёлой заразной болезнью спросил Христа: "Если хочешь, то можешь меня очистить." И он ответил:" Хочу очистись!" И больной полностью исцелился!
Дорогие мои, я верю, что скоро настанет время, когда наш Господь и Царь Иисус Христос исцелит всех больных коронавирусом и полностью устранит последствия этой болезни из наших организмов!

Тогда никто не скажет: Я болен. Тогда хромой вскочит, как олень. Тогда откроются глаза слепых и уши глухих отверзутся.

Закончу письмо словами из одной популярной песни, которая стала актуальна во время эпидемии.

ЗНАЕШЬ, КАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!
Дорогие мои, БУДЕМ ЖИТЬ!!!

P.S. Очень прошу дорогих читателей зачитать это письмо своим родным или друзьям пострадавшим от коронавируса.


Рецензии
Конечно кто пережил эту болезнь-тот кое что в жизни понял.Сама я достаточно тяжело ее пережила.И изменилась даже внешне-выпали волосы и выросли кудрявые и изменились некоторые вкусовые пристрастия.Так что как заново родились.:)

Ирина Давыдова 5   28.01.2022 18:38     Заявить о нарушении