Любовь. Любопытство. История о сексе из 90-х

Познакомился я как то с девушкой по объявлению в газете - дескать, молодая, симпатичная, незамужняя, детей нет - в общем, дама издалека казалась идеальной.

На первом свидании вопреки устоявшимся традициям и благодаря влиянию западной культуры, у нас случился секс. Ну, или то, что бывшие советские граждане понимали под этим словом. В общем, случилось то, что случилось - в лучших традициях блокбастеров начала 90х из ночных кинозалов. И стонали где надо и курили когда всё.

На втором свидании традиционная советская культура победила, и меня повели знакомиться с родителями. Наверное, именно так совершали сделки на каком нибудь рабовладельческом рынке Европы в средние века. Только, вместо зубов  сейчас смотрят на новую машину и наличие жилплощади. Из всего вышеперечисленного у меня была  только машина, что сразу же подняло мой авторитет в глазах отца предполагаемой пассии, но ровно настолько же уронило авторитет в глазах ее матери. Дальше шли скучные разговоры обо всем, из которых я вынес некоторое количество разрушенных иллюзий и данным себе словом никогда не знакомиться с родителями девушки до ЗАГСА.

- Игорь, как ты относишься к сексу с животными?
Вас били когда нибудь веслом по голове? Нет? Вот и меня не били. До этого вечера, который, как говорил классик, переставал быть томным. Нет, ну, какое-то количество фильмов про извращения мне пришлось посмотреть - но, это, исключительно по работе. И по - этому, четкого отношения к этому вопросу я не имел.

- Мне тут подруга предложила...
Что  предложила ее подруга она не договорила, видимо, понадеявшись на мою сообразительность. Это она зря. Мужики после таких вопросов несколько теряются.


Неделя пронеслась незаметно. Были и увещевания с моей стороны,  и угрозы с ее.

В конце концов, змея брошенная мне на кровать в качестве последнего аргумента сломала мой неиспорченный западной цивилизацией мозг. И вот, мы едем на одну ферму, адрес которой под большим секретом передала подруга любимой. Я на всякий случай записал имя подруги и внес ее в черный список квартиры. Пока мы ехали, я представлял себе этот процесс. И, мне как человеку советской закалки он не внушал оптимизма. Доехали мы быстро - старый свинарник гордо именовавшийся на иностранный манер фермой находился в каких то двух часах езды от культурной столицы...

Девушка была бодра и весела , горела энтузиазмом и как то странно двигалась. Нас встретили, провели на место - там уже собрались люди, и с упоением ждали своей очереди к несчастному Тузику.  Очередь двигалась быстро, и я не успел как следует обдумать мысль о том что, мне ещё никогда не доводилось стоять в очереди за подобными услугами, как настал час "З"- любимая выпорхнула из одежек и удобнее устроилась на какой то шкурке серого цвета и неопределенного размера и возраста - возможно, Тузиков все таки было два. Пока я размышлял над подобным поворотом судьбы неизвестного Тузика, любимая призывно мяукнула в направлении Тузика здешнего.

Кто ее надоумил мяукнуть - неизвестно, но Тузик, как я отметил краем глаза, немного удивился поворотом событий и почувствовав лежащую перед ним слабину, со всей широтой своей собачьей души вонзил немаленькие клыки в филейную часть ноги лежащей перед ним дамы. Над свинарником раздался крик поставивший точку в карьере молодой любительницы животных, нестандартных развлечений и потрясающего любопытства, ну, заодно и в карьере начинающего зоосутенера Васи и Тузика.

А нам предстояло добраться до ближайшей больницы и придумать какую нибудь поучительную историю для докторов.

И, кстати, мы после всего этого приключения поженились.


Рецензии