Мечта

   Мечта… есть мечта, воодушевляющая: хочу любви взаимной, хочу скучными осеннее-весенними вечерами в шерстяных носках и мужской рубашке рисовать в одной комнате с милым, а он будет сидеть в кресле у окна и читать мне книгу вслух или просто слушать музыку. Хочу, чтобы он на меня поглядывал, и в его глазах вспыхивала радость и гордость.  Хочу ходить с ним на тренировки, может быть, я просто буду ходить кругами, но это будет стимулом держать себя в форме, да и видеть его было бы приятно. Хочется вместе снимать и учиться… Летом хочется вечерами качаться на качелях в своем саду и выносить обеденный стол под яблоню, где будут сидеть наши дети со своими семьями или друзья, зашедшие на огонек. Хочется долгих бесед, страстных ночей, теплых взглядов и хочется, чтобы он называл меня особенным ласковым именем, баловал меня путешествиями, походами-рыбалками, рассказами,  делал мне разные тихие приятности,  а я баловала его любимой едой,  обнимашками и поцелуйками по поводу и без, вязала ему всевозможные шапки и шарфы, и он их носил. Это хорошая мечта, большая. А когда родятся и подрастут внучки /ки (никак не увязываются у меня в голове мальчишки), пусть они носятся по нашему саду, как шумливая стайка, мы вместе будем ловить их поздно вечером уже в темноте, умывать, наливать молока и укладывать спать на мансарде, где несколько матрасов лежат рядом и образуют одну сплошную кровать, и, конечно, будем читать им сказки перед сном, но усталые от дневной беготни они засыпать будут раньше,  гораздо раньше, чем закончится сказка. Зимними вечерами я буду вязать им свитера разных размеров на вырост, и мечтать покрасить всех девчонок хной по приезду на каникулы, и, наверное, научусь их рисовать к тому времени, буду дарить им портреты… или фотопортреты, в крайнем случае. А еще буду писать про них рассказы и стихи, буду вести дневники и записывать особо счастливые моменты в желтый блокнот! Вот оно! Я с тобой не расстанусь, желтый блокнот!


Рецензии