Безразличие

Иногда он не поворачивает голову когда я вхожу в комнату,бивает что и я,хотя меньше.
Я могу даже бить в одном лифчике,а он даже не повернется.
Бит,жизнь,дела,безразличие...
В нас все как у всех,днем ми заняти,вечером в интернете.
Нет,ми не ругаемся,некогда,не особо виясняем отношения.
Днем ми заняти,вечером- интернет.
Я знаю єто нормально,я знаю так бивает,но принят трудно.
Наверно поетому в один определенний момент,момент когда ти пишешь на каком-нибудь форуме,а незнакомий человек напишет хоть что то хорошее в твою сторону,ти начинаешь с ним общаться.
Привет
Привет.
Ти кто?
Я человек.Достаточно?
Не бот?
Не бот,не извращенец,не залипало,обичний человек.
Знаешь,хм,я знаю что такое безразличие?!
Я:" Что?"
Он:"Безразличие-єто когда больно?"
Я: "В тебя такое било?"
Он:" Да,больно каждую минуту"
Я:" И зачем ти тогда жил с такой болью?"
Он:"Наверно привик,как и к многому,ведь главное что б не хуже"
Я:" Ти и теперь живешь так"
Он:" Нет,теперь по другому"
Я:"Как?"
Он : " Я про єто не думаю"
Я :" Помогает?"
Он:" Все просто"
Я : " Как?"
Он:" Я в интернете"
Я : " То есть интернет твой друг переключает?"
Он:" Виходит да?"
Я :" А у меня наоборот"
Он:" Неоднозначно виходит"
Я : " Да"
Он:" Приготовь просто что он любит"
Я : " Поможет?"
Он:" Не знаю,но большинство мужчин любят поесть"
Я: " Банально,но попробую"
Он : " Напишешь потом как будет"
Я :" Зачем"
Он : " Переключаюсь"
Я : " На случайних людей?"
Он : " Нет,на интернет "
Я : " Если интересно напишу"
Он : виключился.
Безразличие тема открита...


Рецензии