Со сковородой в руках

— ...Трампа посадят. Причем на электрический стул. Как и всех его жен-королев красоты, и зятя-еврея. Такое не прощается. Многое, кукла Лена, нельзя объяснить только этнической принадлежностью. Но объяснить только этим тоже можно многое.
— И нужно. Христопродавец! У меня в руках сковорода, а он меня лапает
Если бы ты не был евреем и не переводил бы мне ежемесячно деньги на карточку — этого никогда бы не произошло.
— Эти твои слова, кукла Лена, несут в себе состав преступления по статье 70 УК «Антисоветская агитация и пропаганда и клеветнические измышления на своего повелителя». И наказывается мною любящим шлепком по попе.
— Это почему же!? И учти, мировая закулиса, искусством легких касаний сковородой лба я владею в совершенстве.
— А еще, возлюбленная мною кукла Лена, эти слова могут привести к стигматизации меня как представителя Малых народов Севера. И распространению применительно к ним, то есть к нам, этнических стереотипов.
— А я тогда пожалуюсь на тебя в полицию, что ты меня изнасиловал при исполнении мною же моих служебных обязанностей твоей содержанки. И пусть тебя накажут, хотя бы условно. Или там на поруки возьмут. Ну действительно, сколько можно?
— В моих действиях не найдут состава преступления, кукла Лена. Потому что я скажу, что 20 лет прожил в Израиле и, за это время, забыл русский язык. Поэтому просто не понял, о чем идет речь, когда ты бурно выражала свое несогласие.
— А вот здесь ты фатально заблуждаешься, нехристь! Изнасилованием считается половой акт или успешная попытка его совершения, даже если несчастная жертва надругательства только словами продемонстрировала, что не дает согласия на данный половой акт ни в какой форме. Даже за деньги.
— В это трудно поверить, кукла Лена. Но допустим.
— При этом сам факт незнания русского языка насилующим смягчающим обстоятельством не является, так как во внимание вообще не принимается. Дурочку он нашел! Ты что думаешь, масон, простую женщину из народа уже здесь, ща Полярным кругом, и защитить уже некому!?
Нехристь! Я ему готовлю по стописят блюд, сдуваю с него пылинки хворостинкой, отдаюсь ему в любое время дня и ночи — и все ради того, чтобы он мне деньги на карточку переводил. А этот...
Да не лапай меня ты! Смотри, оставлю тебя в половом вакууме — ты у меня не так запоёшь. Фальцетом взвоешь, подняв харю в звёздное небо, волчара позорный! А что?  Ведь должен же быть у меня хоть какой-то рычаг управления тобой. А то ты совсем у меня рамсы попутал, чуть что — сразу ручища ко мне тянешь. Прям думаешь, как ногу поставить, чтоб ты не возбудился.
— Это потому, что прекрасножопица ты у меня, кукла Лена. Как ножку свою не ставь — ничего тебе не поможет.
— Ну чего ты лыбишься? Как же меня твои рукотворные комплименты достали. Но мне боятся нечего. Пусть аутсайдеры брачного рынка сверхтяжёлой весовой категории боятся. А я, с моими то сиськами, могу тебе прямо сказать, что я о тебе думаю.
Халат он с меня снял, конечно. Сказать то в ответ нечего!  Космополит ты безродный. В смысле инкубаторский. Старая добрая советская галоша мужского пола, готовая от красивой бабы всё стерпеть.
В магазин сейчас меня повезешь, кому сказала! Вон, попугай без семечек сидит, весь нахохлился. Уже еле чирикает птичка. А этот опять пребывает в параллельной вселенной и не видит существующих реалий.... 
И не смотрим на меня с распахнутым забралом. Рот закрыл, кому сказала! Твои взгляды на мир основаны на эротических фантазиях, христопродавец. Эту сказку я тебе сделала былью, а ты в это и поверил. На самом деле все гораздо безрадостнее, а я — спящая с тобой красавица...
Я не в этом смысле, не надо меня целовать. Кто о чем, а этот — о сауне. Лучше представь себе, что ты — офицер. Пилот дальней авиации (см. картинку над текстом). А вокруг — пальмы! Поверил? Думал, если в детве был зайчиком на Новый Год, то всю оставшуюся жизнь будешь жить в лесу и питаться морковкой? А ведь я в это когда-то верила!
— Все в это верили, кукла Лена. На то она и елка.
— Да? Ну тогда ладно! Вечером получишь свою пайку торта с кремом, обормот. Заслужил. А пока машину заводи, пускай греется. На улице прохладно -35. Это завтра будет тепло - -25, тогда можешь и шапку не надевать. Однако, в Торговый Центр мы сегодня поедем. Да еще ее и собраться надо...
— Тогда пока стих послушай кукла Лена. Высокого гражданского звучания, не абы какой

Коммунисты поймали парнишку,
Потащили в свое КГБ.
«Ты скажи нам, кто дал тебе книжку,
Руководство к подпольной борьбе?

Ты зачем совершал преступленья,
Клеветал на наш ленинский строй!»
— «Срать хотел я на вашего Ленина,
— Отвечает им юный герой,

— Пусть мне очередь в лагерь настала,
Лагерей и тюрьмы не боюсь.
Скоро стая акул капитала
Растерзает Советский Союз.

И свободного общества образ
Скоро всем нам откроет глаза.
«И да здравствует частная собственность!»
— Он, зардевшись, в лицо им сказал.

Вот не будь частной собственности — на какие бы деньги я тебя купил, кукла Лена?
— Дурак ты и задрот, хоть и мировая закулиса. Ты что думаешь, я обязана зарабатывать всем, что со мной делают? Да я, если хочешь знать, бессребреница! Могу даже (прикинь!) просто лежать в кровати совсем одна без дела. Ну, думаю, что смогу. Наверное. Просто времени пока на это нет.
— А чем ты занята, кукла Лена?
— Да не в том дело. Просто, когда предлагают за это деньги — я считаю, что надо брать. А так бы, может быть, я бы за тебя и по любви пошла...
 


Рецензии