Оказывается, еще остались верные мужчины

Погода стояла великолепная! Я поймал частника и поехал в торговый центр. Прошелся по торговой площадке с просторными рядами товаров. Вдруг прилетело «СМС», только собрался прочесть. Неожиданно подошла женщина в защитной маске на лице. Яркое платье цвета киновари, умопомрачительные ноги... И глаза, которые сведут с ума любого!
 – Мужчина! Дайте телефон позвонить, пожалуйста! – сказала незнакомка. По выражению глаз ее я догадался, что она улыбнулась. Подал ей мобильник.
 – Давайте выйдем на улицу, здесь очень шумно. Мне нужно сделать важный звонок, если вы не против, – сказала женщина.
 – Хорошо! Пойдёмте, заодно перекурю на свежем воздухе.

Блондинка отошла на пару шагов. Опустила маску и начала диалог. Я закурил, пуская дым кольцами. Вдруг сильным порывом ветра приподняло платье ее. Разнёсся дикий крик, я чуть дымом не поперхнулся, она резко одернула платьице. Все-таки я успел разглядеть стройные ножки. Женщина смутилась и даже краснела. Видимо ей стало неловко, что ветерок показал её во всей красе.

Меня начали тревожить смутные сомнения. «Вон сколько народу шастают туда-сюда, почему подошла именно ко мне? Может друзья решили разыграть, подослали симпатичную блондинку. Или супруга нафантазировала себе и попросила одну из своих подруг проверить меня на верность. Последнее время она часто задает глупые вопросы, где задерживаюсь допоздна. Вон как смотрит внимательно, сейчас подойдет и начнет строить мне глазки, закидывая сладкий крючок, чтобы я попался на уловку». Но я глубоко ошибся, тут оказалась совсем другая ситуация. Вернув мобильник, женщина поблагодарила.
 – Луиза! – представилась она.
 – Денис! – произнес я машинально. Попрощался и продолжил ходить по рядам, рассматривая товар. Мне не встретился шикарный подарок, тогда я купил настенные часы-картина. Добравшись благополучно домой, спрятал часики до поры до времени.

Через пару дней вечером позвонили с неизвестного номера. Говорившая, напомнила, про торговый центр и что она Луиза.
– Видите ли, вы сильно похожи на моего погибшего мужа. Увидев случайно вас, вспомнила бурные годы своей жизни. Решила схитрить, чтобы получить ваш номер телефона. Мне очень неловко, но очень хочется с вами встретиться в непринужденной остановке, например, в кафе.
 – Барышня, вы в своем уме, я женатый человек, – не звоните мне больше и отключился.
Жена спросила:
 – Кто звонил? 
 – Ошиблись номером, – ответил я уклончиво.
 
Услышь благоверная этот разговор, закатила бы великий скандал. Вечером я повел выгуливать собаку, размышлял, «Вот привязалась как назойливая муха. Если еще раз позвонит, нужно объяснить ей доходчиво. Что я порядочный человек и семья для меня святое!» Нагулявшись с песиком, вернулся в квартиру. Лежа на диване, я подумал, «Может, стоит рассказать жене о странной женщине. Нет! Лучше пусть будет в неведении, еще начнет переживать, волноваться, а она в положении. Любой стресс может плохо отразиться на ребёнке. Возможно, и расскажу когда-нибудь».


Рецензии