Ненавижу вас всех

Как вам сказать... Я прожила довольно долгую жизнь.
Мне почти двадцать. Я инфантильна, бесцельна
Как побитая собака. Рукотворная тюрьма.
Аллах Акбар.
Мне нравятся рокеры. Я хочу бешенства, дикости. Будто мне этого и так не хватает.
Сладкий ноябрь. Осень и алкоголь.
Алкоголики, наркоманы, шлюхи... Было дело. Чуть ли не переспать в день первой встречи с чуваком, с которым переписывалась неделю. Укурилась до полуобморочного состояния в кальянке.
По приколу. Моя апрельская ложь.

Сентябрь горит.
Брат меня избил. Мать выгоняет меня из дома. Осенний экзестенциальный кризис по поводу учёбы в ссаном меде.
Так хочется кричать. Пуститься во все тяжкие. Надоела эта всепоглощающая скука. Отголоски апреля вновь не дают покоя. У Ники открылся дар провидения.
Это так странно. Я устаю от скуки. Человек, которого жизнь пытается иметь во все щели. Я не преувеличиваю. Это не напускное.
Поехать тусить.
Мне, наверное, нужно к врачу...
Я не знаю, чего я хочу. Точно зная, чего мне хочется.
Ну вот скажи мне, пожалуйста, почему ты накручиваешь себя, а потом страдаешь?
Ты из тех привычек, что не бросают.
Жизнь последовательно уничтожает меня. Но кое-что я разрушу сама.
Я хочу быть в одиночестве как можно дольше. Не пытаюсь никого удержать. Но всё равно они ко мне липнут. Ситуации, в которых без помощи и поддержки других людей мне не обойтись, не перестают возникать. Ставя в главу угла семью, пренебрегая существующими связями, они пытаются сломать меня. Делают всё для того, чтобы чужие люди стали ближе своих.
И всё равно возвращаюсь домой.
Разве у меня есть выбор?
Думаю о море,
Я не молчу в надежде, что кто-то сам придёт. Моя откровенность бесит.
Из темноты рождается свет.
Почему существует такая невыразимая боль?
Я выдумываю отговорки, чтобы никуда не идти, но друзья предлагают способы их разрешения.
У меня медленно, но верно развивается дислексия.
Я пока что не врач, слава Люциферу.
Растёт дама. Меня кидает во все стороны.
Я, как сахар в чае, — растворяюсь, а не растворяю.
Жажда движения: отсутствует.
Объект насмешек автоматических удовлетворителей.
Ни дня без строчки.
Красная волна непонимания. Стена отчаяния.

Воспитатель.

Боль была чертовски сильной, крики время от времени притуплялись пинком по челюсти.

— Мразь. Ты такая же мразь, как и он.

Культурный слой смутного времени.


Рецензии