Неожиданная встреча с марсианином в бассейне

Может быть вы слышали о книге «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» Джона Грея. А может кто-то даже и читал.
Я не смогла осилить это произведение. Прочитала не больше половины и отложила. Мне показалось, что в книге повторяется одно по одному, только в несколько измененных вариантах.Может причина в переводе, а может иностранные авторы и правда так разжевывают все своим читателям. Как и составители зарубежных инструкций для микроволновых печей. Говорят, что в них бывает пункт : «Не помещайте кота в печь».
Однако с основной мыслью книги я полностью согласна. Мужчины и женщины совершенно разные.
Я поняла это, осознала и совершенно с этим не спорю.
С уважением относилась например к хобби моего друга. Он коллекционировал опасные бритвы. Находил их в интернете у разных людей, покупал и складывал дома. Затем приобрел специальный ремень и каждое вокресенье усаживался на стул, натягивал ремень (не помню уже каким образом) и начинал точить свои бритвы. Он делал это медленно, с видимым удовольствием . Затем были куплены фарфоровая мисочка и кисточка с натуральной щетиной. В его жизнь вошел ритуал – бриться опасной бритвой, предварительно распаривая лицо, взбивая в мисочке пену. По- моему, он даже снимал видео и делился ими на своей страничке в соцсетях.
Вполне понятное мужское хобби и поведение.
Но иногда в моей жизни случаются события с участием мужчин, к которым я совершенно не готова.
Например как-то раз мы с подругой ходили в бассейн. Как обычно перед началом занятий, пришедшие поплавать мужчины становятся по бортикам и начинают разминаться, как перед олимпийскими соревнованиями. Нам с подругой очень нравится наблюдать за тем, как кто-то из них с сосредоточенным лицом машет руками, кто-то приседает, кто-то делает круговые движения тазом. Нельзя прыгать в прохладную воду без разогрева. Иногда мы дурачимся и тоже разминаемся. Стараемся делать это серьезно, но, как правило, в итоге начинаем смеяться, так со смехом и ныряем в бассейн.
На этот раз с нами на дорожке оказался один из мужчин. Моя подруга плавает потихоньку, а я прихожу тренироваться. Сто метров кролем, сто брассом, сто с досточкой ногами, сто на спине. Так как длина бассейна пятьдесят метров, начиная свой путь в  одном конце дорожки , не поймешь, плывет ли кто-то тебе навстречу. Но ведь всем известно, что там где есть две полосы, действует закон правостороннего движения. По крайней мере у нас в стране. Именно поэтому я всегда плыву уверенно, по своей, правой , стороне. И чувствую себя в безопасности. Вернее чувствовала. Потому что на  этот раз, когда я плыла на спине, ощущая приятное течение воды по моему телу, я вдруг со всей силы врезалась головой как будто в каменную стену.  Мне кажется, я даже на миг потеряла ориентацию, такой сильный был удар.
Я вынырнула из воды, повернула голову и поняла, что деловито разминавшийся недавно на бортике мужчина плыл по встречке и мы столкнулись с ним со всего размаха наших скоростей!
Дальше между нами произошел диалог, который меня просто обескуражил.
Я : Послушайте, ну почему же вы плывете по левой стороне??
Он: А какая разница???
На это я не нашлась, что ответить, обогнула Марсианина и поплыла тихонько дальше.
Безусловно, и женщина могла бы плыть по левой стороне , но это бы никого не удивило. Это нормально. Но то, что так поступил мужчина, поразило меня до глубины души.
Мужчина обиделся и ушел на другую дорожку. А у меня голова до сих пор болит.
Вот так, бывет что и Марсиане ведут себя как существа с Венеры.


Рецензии