Маме

Да, мама не идёт, а шествует
по удивительной тропе.
Всегда в труде, в заботе редкостной
о ком-то, но не о себе.

И мама солнечная, юная
играет на гитаре мне.
О эта нежность семиструнная!
О это счастье, как во сне!

Еду готовит, шьёт и вяжет.
И руки мамины легки.
Что может быть вкусней и краше
чем те, из яблок пироги?!

Когда тоска, как холод, студит,
то мама вмиг даёт совет;
обняв меня, смеётся, шутит,
и мне тепло на много лет.

Умеет жить с природой в мире
и восторгается людьми,
как будто нас не разделили
ни стенами и ни дверьми.

И помогает всем с лихвою,
и каждый для неё – родня.
О мама! Празднично с тобою,
ведь ты – волшебница моя!

5.03.2009


              Александр Бельский

         Мама

А мама не идёт, а шествует.
И помогает всем она.
Всегда  в труде, в заботе редкостной.
Ты, мама - верность и весна.

               Припев:
         Ты, мама - праздник. Счастлив я,
         ведь ты - волшебница моя!


И мама солнечная, юная
играет на гитаре мне.
О эта нежность семиструнная!
О эта радость, как во сне!

               Припев:
         Ты, мама - праздник. Счастлив я,
         ведь ты - волшебница моя!



Еду готовит, шьёт и вяжет.
И руки мамины легки.
Что может быть вкусней и краше
чем те, из яблок пироги?!

               Припев:
          Ты, мама - праздник. Счастлив я,
          ведь ты - волшебница моя!


Когда тоска, как холод, студит,
то мама вмиг даёт совет,
обняв меня, смеётся, шутит,
и мне тепло на много лет.

               Припев:
          Ты, мама - праздник. Счастлив я,
          ведь ты - волшебница моя!

Умеет жить с природой в мире
и восторгается людьми,
как будто нас не разделили
ни стенами и ни дверьми.

               Припев:
          Ты, мама - праздник. Счастлив я,
          ведь ты - волшебница моя!

Поёт гитара. Эти звуки
запомнил сразу наизусть.
Когда целую маме руки,
тогда я лучше становлюсь.

               Припев:
          Ты, мама - праздник. Счастлив я,
          ведь ты - волшебница моя!

3.05.2021


Рецензии