322. Как турист человек на Земле

322. Как турист человек на Земле, где надо дружить и с Богом, и с Чертом, с которым приходится больше бороться, поскольку любит он подставлять.

Видение: В походе. Встали на постой в доме, в деревне. Хозяйка похожа на тетю Шуру с Украины: у неё куча своих детей да еще постояльцы. Дом имеет две самостоятельные половины. Что во второй половине, неизвестно, и никого это не интересует, было бы сытно здесь. А здесь у хозяйки на русской печи, которая занимает почти весь дом, рис варится. Там и наша доля, которую мы отдали. Рису целое море. Каждый понемногу, а получается столько, что непостижимо. Он бурлит, кипит.

= Рюкзак у меня, вроде, стираный, но выхожу во двор еще раз вытряхнуть, а там из кармашка масса мелких таракашиков вылетает.
Мысль: В мак в саду, куда всё залезали какие-то твари, отложили наследство друзья.

1997. Язычник точно знал то, в чем сомневаться стали потом современные люди. Язычник знал, что Бог есть и они, каждый человек, это его частицы. Нельзя этого не знать, когда ты часть Пространства, тобой ощущаемого. Если сравнить с современностью, то ни один человек не сомневается в том, что дом, в котором он живет на земле, есть. Дом очень большой, а твоя квартира это неотъемлемая часть многоквартирного дома. Повторю, язычник ощущал всё пространство как многоквартирный дом, а место, в котором он обитал, пещера или землянка, это его квартира. И язычнику было хорошо и удобно в его землянке так же, как хорошо современному человеку в его квартире. На Востоке, ТВ показывает, люди устраивают себе плавучие жилища на воде. Все равно язычнику, в пещере, на воде, в землянке или на дереве – везде он чувствует себя хорошо. И тем лучше он будет чувствовать себя, чем ближе он к природе. Лучше всего Анастасии у Мегре в воде, в русалку бы она с радостью превратилась, будь её воля. Но Замысел таков, что не рыбу Бог хочет вырастить из своей частицы, а человека. Поэтому, если образно, выводит он рыбу из воды, о чем прямо говорится у Чарльза Дарвина, и тем самым отделяет человека от Общего Пространства.

Отделил Бог Небо от Земли, с этого начинается ветхий Завет: «В начале сотворил Бог небо и землю». А что было до того, знать человеку пока не надо было. Это как если жить в доме, в котором две половины, но что во второй половине, неизвестно и никого это не интересует. Бог в Библии приходил к человеку, но откуда он приходил, Аврам об этом не думал. Думал Аврам о том, чтобы ему сытно было здесь. А потом Бог приходить перестал и постепенно люди чем глубже в Материализм, тем больше переставали думать о Боге. В этом смысле знаменателен приход Бога к Иакову ночью.

Цитата:

24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

Остается в памяти обычно то, что понимается. Понятно мне было (на уровне Веры), что боролся Иаков с Богом и, поскольку Бог сам инициировал борьбу, то эта борьба в Замысел закладывалась. Верно это лишь частично. Читаем дальше:
 
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.

Вот это, что обычно на уровне Веры вылетает из головы, важно в понимании истины. Боролся Иаков с Чертом, который вначале прикинулся Богом, а потом назвался каким-то чудным именем Пенуэл. Вероятно, Пенуэл это как раз и есть обозначение чуда на чертовом языке. Очень уж любят черти всё переиначивать. Говорить на понятном для всех языке для них слишком примитивно.

Бесследно для человека борьба с Чёртом или его прислужниками не проходит: пожилые люди на ровном месте падают и шейку бедра повреждают так, что потом горе им одно. Одни из автокатастрофы, в которой машина превращается в металлолом, вылезают без единой царапины, другие падают без причины и ломают в себе столько всего, что собирать их потом надо врачам долго.
Лишь после того как натерпелся Иаков досыта, благодаря чертовым проискам, явился к нему настоящий Господь:

10 и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль.
11 И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих;
12 землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию.
13 И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему.
14 И поставил Иаков памятник на месте, на котором говорил ему [Бог], памятник каменный, и возлил на него возлияние, и возлил на него елей;
15 и нарек Иаков имя месту, на котором Бог говорил ему: Вефиль.

Не с Богом вначале боролся Иаков, повторю, а с Чёртом. И победил он не Бога, а Чёрта. Другими словами, вся жизнь человека это борьба, в которой надо победить Черта. Сложность в том, что Чёрт этот не где-то, а в самом человеке.

В самом себе разобраться трудно. Поэтому Россия разделяется на три части: Белоруссия, Малороссия и Россия. Малороссия это такая её часть, где лучше всего Чёрту живется. «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголя, где сплошь одна чертовщина, тому свидетельство. В России тоже есть бабки-колдуньи, но в сравнении с Украиной это как маленькая лужица против большого озера. Кто с Чертом как с Богом живет, тому (на Украине) и земля плодородная, и прочие богатства. Я, когда подростком впервые попал на Украину, думал по тому, какие фрукты у них росли, что в раю оказался. Абрикосы прямо под ногами на улице валялись, груши величиной с наш тополь и на каком-то дереве было множество невиданных мною ягод, внешне похожих на нашу ежевику. Шелковицей они её называли.

Проще говоря, с Чертом поведешься, богатым станешь. И по тому, кто каким богатством обладает, можно судить об испорченности его Души жизнью с Чертом. И у этой чертовой испорченности, если судить по украинцам, есть свойство из любой ситуации выходить с выгодой для себя, при этом ни в коей мере не признаваясь ни в своем предательстве, ни во всем остальном, что, как они думают, принесет им пользу. Российские политологи никак понять не могут, почему украинцы повторяют их ошибку девяностых, когда россияне полностью доверились американцам, и защищают чуть не с пеной на губах свою, если со стороны смотреть, вроде бы проигранную позицию.  Не знают русские, что украинцы себе на уме и втайне такие мины везде заложили, которые в нужный им момент сработают. Чёрт, они думают, их не подведет. Как он их не подвел, тому пример назначение главных в СССР: после грузина Сталина только украинцы возглавляли Союз. Правда, Хрущева Черт подвел в конце, но подвел опять же в пользу украинца Брежнева.


Рецензии