Неевклидова геометрия, гл. 7

18+

Аннотация: Спустя 40 лет Он и Она встречаются на юбилейном вечере. Когда-то они были парой, мечтали быть вместе всю жизнь, но он оступился перед самым окончанием школы, а она не сумела простить...


Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/03/1942

Глава 7

Кошмар… К таким решительным действиям со стороны Сергея я была не то что не готова, я совершенно точно не хотела их. Я привыкла управлять своей жизнью, замужество и материнство приучили меня думать на несколько шагов вперёд. Его поступок внесёт хаос, непредсказуемость, боль моим близким людям… Когда-то в детстве я тонула в море: плохо плавала, но прыгнула с пирса за компанию с другими ребятами. Осознание, что подо мной нет дна, сразу вызвало приступ паники, я захлёбывалась, беспорядочно молотила вокруг себя руками; несмотря на детский возраст, мне было лет десять, отчётливо поняла, что скоро силы кончатся и я умру, но – гордячка! – даже на вопрос какого-то взрослого, увидевшего мои беспорядочные движения, не помочь ли мне, отрицательно мотнула головой. Выбралась каким-то чудом. Лежала на песке прямо у самой воды, она накатывала на меня волнами, потихоньку снова подтаскивая к себе. И только этот её коварный замысел заставил меня отползти подальше. В горле было горько и саднило. После эсэмэски Сергея у меня появились в точности такие же ощущения.

«Не смей!» – торопливо набрала я.

«Поздно», – пришёл такой же быстрый ответ.

Что значит поздно?! Он всего полчаса назад посадил меня в поезд! Максимум, что он мог бы успеть, так это заказать билет по интернету, возвращаясь в гостиницу!
Эта мысль принесла мне некоторое успокоение. Потому что сначала я вдруг представила, что он уже в самолёте.

«Не заставляй меня пожалеть о случившемся!» – отправила я.

«И ты!»

Он что, думает будто я живу в болоте и решил взбаламутить его? Вытащить меня на свободу, очистить от прилипшей тины? Нам не хватило времени спокойно поговорить, рассказать друг другу о наших жизнях и семьях… Страсть буквально снесла нам обоим головы.

Период, которого так боятся женщины, случился у меня довольно рано, прошёлся по организму девятым валом и забрал с собой не только «эти дни», но и опасения забеременеть от неосторожного секса. То, что всегда мешало в постели, лишая эту сторону жизни романтики, – необходимость думать о последствиях и предпринимать разные неромантичные шаги. И вдруг – полное расслабление. Чувственность многократно возросла, получаемое удовольствие тоже. Сын вырос, женился и жил отдельно, в доме уют и спокойствие, я никогда не ходила перед мужем в халате, бигуди и с маской на лице, а потому и он старался соответствовать… Зачем я дала свои координаты?! Ладно бы номер телефона, его можно сменить, но адрес?! Какое затмение нашло на меня? Мысли о Сергее, если не брать мои сны, в которых я любила его, всегда окрашивались в тёмные тона от его поступка, всегда сопровождались обидой и болью, помогавшим мне жить без него… А что делать теперь, когда моя душа его простила, а тело познало счастье единения с ним?..

«Прошу тебя, не поступай так. Я знаю, что ещё не поздно, максимум – ты на пути в аэропорт…»

«Поздно. Я должен снова тебя увидеть».

«Меня будет встречать муж!»

«Не ври. Ты сразу бы написала это. И даже если так, тем лучше. Зачем тянуть с выяснением отношений».

«Ты что, всё за нас решил?»

«Я снова влюбился. И не допущу второй ошибки».

«Ты не ведаешь, что творишь…»

«Не ведаю. Ты забрала мой разум с собой».

«Какой аргумент на тебя подействует?»

«Могло бы подействовать то, что уже не случилось, к моему великому счастью. Могло бы подействовать, если бы ты больше не любила меня. Но ты любишь. Так что теперь у тебя ничего не осталось в запасе. Я отключаю телефон, до встречи».

Меня накрыло волной и уносит в открытое море… Нет… В море меня могут заметить и спасти. Я космонавт, у меня оторвался соединительный фал и меня уносит в открытый космос.

След.глава:http://proza.ru/2021/01/04/959


Рецензии
Глава полна эмоций. Проживаю их вместе с героями и не знаю, как бы я поступила? Последние две строки - блеск! Именно так, оборвать полностью и навсегда, потому что сорок прожитых в семье лет, в которой было столько хорошего, не просто сбросить с весов жизни.
Спасибо большое за прекрасную повесть.

Мила Стояновская   14.09.2023 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание героям, Мила!

Да, в таком возрасте, когда столько всего того, что связывает, чем дорожишь, что ценно, всё очень непросто...

С теплом,

Нила Кинд   14.09.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.