Вещие сны Мистика

     "Можно верить или не верить, в то что невероятное, необъяснимое сегодня, существует, но завтра это будет в порядке вещей, очевидным и понятным"
      Мистика всегда привлекала человечество. Будет ли разгадана загадка вещих снов, откуда поступает предупреждающая информация,  неизбежна она, или можно её избежать? В какие ночи наиболее вероятны вещие сны?
      На все эти и другие вопросы: - полагаю, поможет нам найти ответы народная энциклопедия, которую я предлагаю в рецензиях к этой статье создать. Пишите свои интересные сны и последствия, возможно связанные с ними.

      Сны мной разделены: - на НЕГАТИВНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ, а также обращено внимание на  примеры "заказных снов" приходящих как правило под утро (как говорится в быстрых снах). Сейчас конкретно сам не вспомню, но были в жизни случаи, когда казалось бы попал в безвыходную ситуацию. С этой проблемой засыпал и во сне к утру, приходило четкое решение. Снились во сне целые поэмы, только вот записать утром не удавалось, а жаль.   

                Глава первая: ЗЛОВЕЩИЕ СНЫ.

       Первым, впечатляющим вещим сном для меня, стал сон рассказанный мне бабушкой Степанидой Елисеевной ещё в глубоком детстве,и как видите, впечатлившийся ребёнок, той страшной мистикой, в памяти пронес его с собой по всей жизни.
     - Утром в пятницу, проснувшись бабушка Степанида рассказала нам сон: как она увидела, что корова "Марта" соседки Нюры, попала под паровоз, (по тем временам корова была кормилицей всей семьи). Буквально через два часа, пришла плачущая соседка тетя Нюра и сказала, что её единственную коровушку  "зарезал" паровоз.
                2. Рассказ таксиста.
     - Однажды в воскресенье, он вез  женщину с ул. Малышева на "тучу" (раньше так в народе называли вещевой рынок на пустыре пересечения ул. 8 марта и водительского проезда в Свердловске). По дороге она поведала сон. Приснился ей муж (недавно умерший) и предложил ей встретиться на вещевом рынке.
     - Вот,- говорит - знаю, что там его не будет, зачем еду не знаю.
       Высадил её водитель такси у рынка, проехал чуть вперед, развернулся ехать обратно в город. Там где высадил женщину толпа народа. Вышел посмотреть, на дороге лежала женщина, которую он высадил. Встречный автомобиль сбил её насмерть...
       В качестве комментария: Как оказывается есть альтернатива этому сновидению, т.е. человек может делать выбор после вещего сна... Не поехала бы, осталась бы жить. Но не зря говорят: - Где назначено, туда сам прибежишь...
                3. рассказы Оксаны -парикмахера.
       Этот сон ей рассказала её бабушка Екатерина лет пятнадцать назад.
      -Приснился умерший муж и пригласил поехать с ним на поезде, но она отказалась от предложенной поездки и до настоящего времени жива и здорова.
       А вот её отец однажды проснулся в пятницу и сказал, что видел сон как вез на телеге сено сидя на нем верхом, лошадь понесла и под мост, где его балкой моста сбило насмерть.
     В этот же день он поехал на покос за сеном. И все случилось так как он видел в вещем сне.
                4. Сон моего отца перед смертью
       За день до смерти отец рассказал супруге сон, в котором он упал в яму и не смог выбраться. И добавил: -Наверно я сегодня умру...
                5.Вещие сны супруги.
       У моей супруги всегда сбываются на 100% сны, в которых она видит как выпадает зуб. При чём, если зуб при этом кровоточит, то умирает родственник (близкий или дальний зависит от обилия крови). Без крови кто-то из друзей или знакомых.
             5. Супруг сестры пересказал вещий сон родственника:
       Его родственник проснувшись утром в воскресенье поведал жене сон, в котором ему снилось как он выбелил свою квартиру. Тут же сказал: -"сон нехороший". Днем пошел купаться с сыном в местной "лоханочке", (что на ул. Победы,и размером всего была с футбольное поле). Там не доплыв до берега десяти метров, на глазах сына утонул.
             6. Сон товарища. (Просил его не называть)
       В одну из ночей (с субботы на воскресенье) ночевал у знакомой, и там ему  приснилось, что умер хомяк. Проснувшись рассказал сон знакомой, и спросил,- не было ли у них с вечера разговоров про хомяка? Она ответила,- нет.
Днем позвонила родственница, знакомой и сообщила, что у её сына потерялся хомячек.
            8. Сны старшего брата перед смертью.
       Виктор (за неделю перед смертью), говорил своим детям и супруге, что ему последнее время снится бабушка Степанида. (Умершая ещё в 1957г). Приходит за ним каждую ночь во сне. А когда нам позвонили и сказали, что днем жене он сказал. - "Открой дверь, - не видишь Степанида Елисеевна за мной пришла". Мы поняли, что надо с ним съездить (на всякий случай) попрощаться. Жил он в другом городе, мы виделись не часто. И действительно, мы с ним успели повидаться, посидели за столом, и это была последняя встреча с ним.
               Сама Степанида Елисеевна за два года до своей смерти похоронила сына Василия, (моего отца), когда ему было 40 - лет. Сильно переживала, (жили они в поселке, в своём доме). Она обладала знахарскими способностями. (по нынешним временам была экстрасенсом). В Сталинские времена, не смотря на запреты, под страхом казни, лечила детей и односельчан.
      Незадолго до смерти, призналась мужу, что когда ходит доить корову, то во дворе общается с умершим сыном Василием. В тот же вечер пошла доить корову, муж услышал во дворе её крики: - Василий не бей, - за что ты меня бьешь? Муж выскочил во двор, супруга сидела на земле, ведро с молоком опрокинуто. Она ему сказала, - вот Василий ударил палкой меня по ноге, за то, что я тебе рассказала о встречах с ним... С тех пор нога у неё резко заболела, врачи определили рак. Умерли они с мужем вскоре, с разницей в девять дней.
             Сон сестры Нонны Мордюковой
      В телепередаче "Просто ужас". Сестра Нонны Мордюковой, Людмила, за день до смерти Нонны, увидела сон. Снится Нонна со своим сыном, а с боку к ним подходит какая-то незнакомая женщина вся в черном. Нонна умерла вечером 6 июля 2008г. (воскресенье).  Только после смерти, Людмила поняла, что женщина в черном, это и была смерь.

                Глава вторая: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СНЫ
        27.01.12г. В пятницу на радио Европа, услышал, как некая Татьяна сказала ведущему: -Больше года не могла до Вас дозвониться, а сегодня приснился сон, что я разговариваю с ведущим "Радио Европа", проснулась и сразу набрала № телефона и вот ДОЗВОНИЛАСЬ и разговариваю с ведущим. (как говорят: - "сон в руку")
        В ночь с 14-15.01.12г На воскресный день. Супруге приснился сон, что приехала из гостей внучка, и спросила а где "Гоша" (наша собака). Она ей ответила, что папа собачку увел в больничку. С утра в воскресенье, с собакой случились такие приступы, которые излечить невозможно. И сын, со слезами повел в больницу его усыплять. По приезду внучки всё  произошло как супруга видела во сне.
        У меня, если во сне ломается автомобиль, точно к смене работы. (А так как работу я менял всегда на лучшую). И сны эти я считаю добрым знаком.
        Добрые вещие сны парикмахера Оксаны:
       -В школе по математике её оценки выше тройки не поднимались, но вот снится ей, что по вчерашней контрольной работе учитель математики поставил ей пятерку. Как же она удивилась когда в школе при раздаче тетрадей с контрольной работой по математике она увидела у себя оценку отлично.
       -Нравилась ей парикмахерская "А",  расположенная возле дома, Очень хотелось устроиться туда на работу, но все места там сотрудниками было укомплектованы. Года три ждала место и работала далеко от дома. Однажды приснился сон, что она проходя мимо, зашла в парикмахерскую "А" и там предложили поработать. Проснулась и рассказала мужу, он говорит так сходи узнай. Через день решилась и зашла. Ей действительно предложили работу и все условия её устроили.
      - Однажды, когда она забеременела и ходила со вторым ребенком приснился ей сон, -"Строят они новый дом в деревне, а там две двери в детские комнаты. Одна дверь открывается, а вторую как она не пыталась открыть она не могла. Позже обстоятельства сложились так, что ей пришлось выбрать аборт, а не рожать ребенка.
      - На конкурсе парикмахеров, она должна была стричь знакомого парня с которым договорилась заранее. Перед конкурсом снится, что парню на дискотеке выбили передние зубы. Придя на конкурс обнаружила, что парня, которого я должна стричь нет. Тут сообщили, что он ушел заниматься зубами, т. к. накануне ему выбили на дискотеке передние зубы.
       - в 19 лет, под утро Оксана во сне услышала скрипучий мужской голос:-"в 24 года ты выйдешь замуж, а в 36 лет умрешь от камня в голову".Бедняга все это время жила под впечатлением. В 24 года познакомилась с будущим супругом, но стала жить с ним гражданским браком, отвергая все его предложения пожениться, только на следующий год поженились родилась дочь. Теперь с тревогой ожидала возраста 36 лет. Потом решила не буду настраиваться на эту дату, а буду думать о долголетии, так как в родне все долгожители и думаю этот настрой помог обойти предначертания судьбы. Сейчас этот рубеж позади.
       В качестве комментария ко сну;- мне известна трагическая история своего дяди "П", которому в молодые годы, какая-то цыганка нагадала по руке, что он умрет в 59-лет, день своего рождения. Теперь трудно сказать, или она действительно могла прочитать по руке дату смерти (но и в таком случае не должна была об этом говорить), или он жил всю жизнь с этой мыслью и настроил внутренние часы организма на эту дату. В день рожденья 59-лет пригласил нас отпраздновать и попрощаться. Сказал, что дворняга уже третий день ничего не ест, заглядывает в глаза и у неё текут из глаз крупные слёзы. Отгуляли весело он танцевал, мы успокаивали, что всё будет хорошо. В 2 часа ночи мы разъехались, а в 3 часа он умер.   
                вещий сон Ольги:
       Муж лежал в больнице в Екатеринбурге, с области ездить проведывать ей было проблематично, да и он сказал ты не мотайся, я вылечусь скоро и приеду. И вот ей снится сон в котором, ей сообщают, что муж давно уже выписался и ушел к другой. Она отправила в больницу подростка сына в больницу. Сын съездил и подтвердил, что отец неделю назад выписался из больницы. Т.к. она предполагала, где он может быть поехала к сопернице и действительно нашла его там. (к сожалению день недели, на который приснился данный вещий сон, она не помнит)
        Евгения. Перед родами приснился сон, в котором она четко увидела дату рождения дочери 21 мая, хотя врачи ей ставили дату рождения ребёнка на 4 мая.
И действительно дочь родилась 21 мая.

        Александра прислала такой сон (к сожалению день недели не помнит)
        Вспомнился давнишний сон,-когда ещё училась в школе... Снилась "вишнёвая девятка", дня три подряд снилась, что едет за мной, я убегаю, а она догоняет... А на четвёртый день точно такая же машина чуть не наехала на меня сзади... Во время меня выдернули в сторону перед самым бампером...
        Сестра Наталия, рассказала в ночь на вторник, увидела сон: Рассчитавшись на кассе в магазине оставила сумку и ушла. Утром собираясь в гости к нам зашла в магазин, купила подарки и выйдя из магазина направилась в ближайшую торговую точку купить торт-мороженное, где и хватилась отсутствующей в руках сумочки. Сразу не поняла где может быть сумочка, но тут вспомнила сон и побежала обратно в магазин. На её счастье, сумочка по прежнему стояла возле кассы, открытая, но всё содержимое находилось на месте.
        Недавно один мой знакомый, зная мои увлечения принес книгу своего товарища А.Ф. Лешкова под названием "Учение Водолея", в которой описывается его сон. Вкратце, если пересказать, суть заключается в том, что у него состоялся во сне контакт с инопланетянами, был диалог и приглашение на другую планету. Он по началу дал согласие и стал с ними перемещаться в межпланетном пространстве. Но вовремя передумал и его вернули на землю. Можно было бы принять его рассказ за бред, выдумку, т.п., но далее в этой же книге следует некая философия существования жизни на земле, которую трудно воспринимать однозначно как вымысел автора.
       К тому же буквально перед этим я сам видел сон, (которому не придал особого значения) до прочтения этой книги, и тут сразу ярко вспомнил сон, в котором меня кто-то провел первоначально в рай, и я увидел светлую комнату без мебели и особого убранства, за большими окнами которой просматривался райский сад. Люди, в белых одеждах, рубашка и штаны (типа шаровары) бесцельно прогуливались, погруженные в себя. На лицах их было написано блаженное равнодушие,как бы отсутствие переживаний и чувств, т.е отсутствие душ. Мне это не понравилось.
      Тогда меня проводили в другое помещение типа кочегарки или крематория. И продемонстрировали, как какого то человека, заталкивали в печь с огнем он уже обгорел как головешка, его выдернули на половину из топки, он невероятно кричал, и его снова затолкали в печь. Здесь же на полу стояли огромные чаны, не понял я с чем, (может уже забыл), но туда тоже макали людей, и они кричали проявляя свои эмоции. Мне это тоже не понравилось и экскурсия на этом была прервана. Что это было объяснить не могу, но в тот период я находился в госпитале на излечении мерцательной аритмии сердца. Возможно был реально близок, к происходящему во сне.   
      Там же, на стадии выхода с больничного койки приснился сон(на понедельник),  будь то я вновь служу в институте МВД начальником кафедры, и мне объявляют, что я попал под сокращение, должен отработать два месяца и свободен. Выйдя после больничного на работу, я был извещен, что меня переводят по совместительству на работу в другое подразделение коммерческой фирмы, в которой я (к тому времени) трудился.
       Две недели, специалисты ООО ПК "Асттика" обещали провести акцию с покраской моего забора на даче, но всё что то мешало. И вот в ночь на вторник приснился сон, будь то, я перелажу через различные заборы, с большим трудом... Прихожу на работу, и наконец то мне говорят: - поехали покрасим твой забор...
Однако мы даже загрунтовать забор не успели, как специалиста сорвали на проведение другой акции. Полагаю теперь сон был вещим и предупреждал, что событие по покраске забора состоится, но не обойдется без проблем, знать бы сразу как прочитать правильно полученную информацию, можно было и отложить мероприятие, которое привело только к затрате времени и средств на горючее...
       Алёна юрист:
За день до свадьбы приснился сон, она с женихом в ЗАГСЕ в красивом свадебном платье ищет фотографа запечатлеть событие, а фотографа нет поискали его и не нашли. Утром  стали искать фотографа, который был нанят, а он на звонки не отвечает. Когда до него дозвонились, он отказался проводить фото сессию на свадьбе. Пришлось в кратчайшие сроки искать другого. Так сон помог своевременно найти фотографа и не испортить настроение на регистрации брака.
       На воскресенье мне приснился сон, что я с кем то еду на машине, у неё повреждено переднее крыло. Тут откуда то появляется моя мама (умершая 20 лет назад), руками выправляет разбитое крыло и мы успешно продолжаем путь. Пока сон ни как не сбылся, но когда снилась поломка моей машины я всегда менял место работы.  Сейчас компания, в которой я работаю, переживает тяжелейшее положение. Надеюсь что для компании подоспеет вовремя помощь и мы успешно продолжим совместно трудиться.Прошло два месяца с момента сна, компания выжила и продолжает работать, и вместе с ней пока работаю и я. Думаю сон своё предсказание отработал.
       В ночь на воскресенье 12.08. 2012г. Вижу опять сон. "поставил с вечера свой старый автомобиль во дворе, а утром вышел и ни как не мог его найти". Не знал как на этот раз истолковать свой сон. Но знал, что какие-то вести меня ожидают со старой работы, где моё основное место работы. Долго объяснять, но так получилось, что я ушел в отпуск на новом месте работы (по совместительству) и не оформил отпуск на основном. Так утром в понедельник, при выходе на работу узнал, что мне эти дни поставили без содержания и не оплатили.
         Глава 3.   Сны "весточки с того света" от покойных.
     Надежда в старой доброй компании рассказала, что после похорон мужа Виктора (которого мы все хорошо знали), она не находила себе места и была на грани "Покончить с собой" и вот на 40-й день,  готовя поминальный обед на кухне она почувствовала, как Виктор обнял её за талию, рука  излучала как и раньше тепло. И он прошептал, не грусти и не печалься. Если до этого она не могла спать ночами. После этого спокойно проспала всю ночь, и стала более спокойной.
      Но всё равно постоянно думала о Викторе, однажды он приснился и Надежда почувствовала как  нежно, стал снимать с её пальца обручальное кольцо, она попыталась противиться, но он настойчиво и аккуратно снял кольцо. На утро рассказала сон подругам, те и посоветовали переместить обручальное кольцо на палец левой руки. А иначе вы друг друга не можете отпустить и обоим плохо. Поменяв местами обручальное кольцо Надежда почувствовала облегчение.
     Елена тут же рассказала, как ей приснился умерший любимый дедушка, он поднимался по лестничному маршу мимо квартиры, и она пошла по лестнице за ним на верх, но он резко повернулся и сделал такое злобное лицо, и обратившись к сзади стоящим родителям заберите её ей еще рано и исчез. К сожалению какие события последовали она не отследила...
        На днях, сестра Наталия встретила знакомую Веронику, которая и рассказала ей свой сон. К сожаления опять нет данных на какой день недели он приснился.
      "Снится Вере муж, которого она схоронила несколько лет назад, лежит он чем то придавлен, а на голове его одета разбитая бутылка. Дня через три она посетила его могилку. На могиле был разрушен памятник, осколки его упали на могилу и прикрыли её практически до того места, где должна находиться голова покойного".
      В октябре моей супруге несколько раз снилась покойная мать. Во сне она жаловалась, что ей холодно. Вспомнив, что в таком случае говорят необходимо купить что то теплое и отдать людям, мы поехали в магазин купили красивый и теплый байковый халат. Халат понравился и подошел соседке по квартире. И сны прекратились.
      Сон интервью с того света, взятый мной во сне у умершей матери, исполнен мной в виде фильма, пересказывать здесь не буду, можете посмотреть его на  моей (одноименной страничке) в ЮТУБЕ  по ссылке   https://www.youtube.com/watch?v=yrLMpg1QSDs
   


Рецензии
Здравствуйте, Генадий. Вещие сны - это реальность того, что мы живем не только в материальном мире. И хорошо, что Вы делитесь общим опытом. Это высшая мудрость.
С уважением

Марк Эс   27.01.2022 14:33     Заявить о нарушении
СПАСИБО мАКС ценное замечание

Геннадий Постовалов   13.01.2024 13:08   Заявить о нарушении
Кстати на ридеро ру все мои книги предлагаю почитать

Геннадий Постовалов   13.01.2024 13:13   Заявить о нарушении