Прошло совсем немного лет

Прошло  совсем  немного  лет,
Страны  название  сменилось,
И  дефицита  вроде  нет,
А  жизнь  всё  хуже  становилась.

Горят  рекламы  тут  и  там,
Растут  повсюду  магазины.
Не  по  карману  только  нам,
То,  чем  заполнены  витрины.

Для  жизни  деньги  всем  нужны,
А  их  всё  время  не  хватает.
Берут  кредиты  от  нужды,
На  годы  в  кабалу  влезают.

Невольно  вспомним  те  года,
Когда  квартиры  нам  давали,
А  помощь  медиков  тогда
Совсем  бесплатно  получали.

Копейки  стоил  свет  в  домах,
Его  никто  не  экономил.
Спокойно  жили  в  деревнях,
А  не  искали  лучшей  доли.

Образование  в  стране,
Для  всех  детей  доступно  было.
Безбедно  жили  мы  вполне.
Всё  это  в  прошлое  уплыло.

Прибавку  к  пенсии  дадут,
Потом  её  же  и  отнимут.
На  всё  вдруг  цены  подрастут,
Последний  рубль  с  кармана  вынут.

Подорожают  свет  и  газ,
Проезд  в  трамваях  и  маршрутках.
Знать  под  черту  подводят  нас,
Чтоб  рассердились  не  на  шутку.

Но  мы  привыкли  ко  всему,
Хватает  сил  нам  и  терпенья,
Мы  свято  верим  одному,
Наступят  лучшие  мгновенья.

  04. 01. 2021  год.


Рецензии
Советский Союз. Я его вспоминаю с ностальгией и любовью. Когда я была студенткой в магазинах полки были завалены продуктами, разными, качественными. При Брежневе, мой ребёнок родился с враждённой опухалью, делали две операции, куча лекарств и от сердца, печени и др. Я с
ужасом осознаю, что теперь мне ребёнка невозможно было бы спасти. Этого пьянчугу Ельцина надо было судить. А как мы верили в него. И пусть нам не вешают лапшу на уши, что Союз разваливался. Прибалта хотели уйти и только. Ну, пусть бы они ушли, но разогнать весь Союз... Это предательство. А стрелять по парламенту? УЖАС.
Не буду больше расстраиваться. Всё, умерла, так умерла.
С уважением и теплом.
Жду Вас ко мне в гости.

Майя Стриганова   01.02.2021 01:47     Заявить о нарушении
Майечка, мне тоже в ТОЙ стране жилось лучше. Может оттого, что я была в ту пору молодая и полна сил. То, что наша страна распалась мне очень жаль. Кто - то очень этого хотел. Я думаю наше поколение жалеет о распаде нашей страны. С теплом,

Татьяна Комиссарова   01.02.2021 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.