У меня была такая мама!

У меня была такая мама!
Как же мне на свете повезло!
Для меня она, как с неба манна,
лучший друг, и ласка, и тепло.

Вот и кисловодский санаторий.
Воздух и вода целебны тут.
Но свалилось здесь на маму горе
под латинским именем – инсульт.

Началась борьба за выживанье.
Дома был как будто лазарет.
На ноги поставили мы маму.
Прожила она ещё семь лет.

После смерти матушки два месяца
никого не жаждал видеть я.
Эта боль моя была предвестницей
переосмысленья бытия.

Никуда не ездить я старался.
Долго жил я, как анахорет.
Одиночество – моё лекарство.
До сих пор я вижу мамин свет.

Вспыхивают с лёгкостью печали.
Погасить бывает тяжко их.
Прошлое земли родной держало.
В поисках скользил за мигом миг.

Видеть я не мог её на снимках.
Появлялись слёзы, будто гром.
И соседка мне сказала тихо:
«Ты не открывай фотоальбом».

Рядом торжества, скажи на милость.
Слышен свадеб, юбилеев смех.
«Мамы нет, а вы же веселитесь», – 
думал я, не понимая всех.

После смерти снилась часто, словно
не порвалась с нею связь тогда.
К счастью, что краса её духовная
помогает в жизни мне всегда.

14.04.2003.


Рецензии