Моё полезное ископаемое

        Воспитательница Ольга Матвеевна косилась на часы уже третий раз в течении последних пяти минут: большая стрелка настенных часов застряла словно соринка в зубной щели и не двигалась.

        Группа 3б городского детского сада №7 утомляла молодого педагога больше, чем неделя работы на сиракузских каменоломнях. До появления родителей приходивших забирать своих маленьких бесят оставались считанные секунды.
Долгожданными первыми аккордами мендельсоновского марша скрипнула дворовая калитка. Это мама Риты…

        Ольга Матвеевна была голодна: детский визг более не заглушал позывные «SOS» её желудка. Прихожая детского сада опустела быстрее летнего курорта зимой. Сумку она уже давно держала наготове. Повернув ключ на два оборота и услышав характерный лязг замка, воспитательница обернулась и уткнулась лицом в чью-то грудь.

— Добрый вечер! А вы уходите, Ольга Матвеевна? А где мой Женя?
— Дмитрий Евгеньевич? — воспитательница в замешательстве засунула ключ, который даже не успела спрятать в сумку, обратно в замочную скважину, — а его не забрала ваша жена?
— Сегодня мой день… где Женя?
— Мне кажется, я видела вашу жену… — воспитательница судорожно пыталась вспомнить события пятиминутной давности.

        Ольга Матвеевна с тоской взглянула на тот же циферблат ныне пустой и безлюдной комнаты: ну почему такое всегда происходит с ней?
После судорожного поиска во всех шкафах, кладовках, туалетах и в кухне, мирно спящего Женю откопали в куче прошлогодних листьев — «пропажу» предал носок его же ботинка. Отряхивая прилипшие осиновые листья с мальчика, воспитательница облегченно вздохнула.

— Ах ты, моё полезное ископаемое, — смеялась Ольга Матвеевна, огромный камень скатился с её хрупких плеч.


Рецензии