Договор

                                    
    — Ваня, мне сегодня как — то не по себе — слабость, тошнота, да и голова неприятно кружится, будто проваливаюсь невесть куда.
   Муж внимательно посмотрел на жену и заботливо поправил подушку. Жена и впрямь выглядела неважно.
   — А ты сегодня давление мерила?… Нет?… Сейчас мы мигом…
   Он умело подсоединил тонометр и на минуту замер…
   — Да-а-а… У покойника выше показатели. Извини дорогая, это я неудачно пошутил — прости! А ведь давление и впрямь ниже плинтуса. Сейчас мы всё в темпе исправим… Ты только лежи и не волнуйся.
    Иван без суетливой спешки, чтобы не пугать жену, сноровисто забренчал какими — то склянками. Затем порывшись в аптечке, выпотрошил несколько таблеток.
   — На радость моя. Это тебе быстро поможет — этим запей.
   — Спасибо, Ваня!… Как — бы я без тебя?…
   Муж ободряюще улыбнулся.
   — Всё нормально, милая. Сейчас я тебе покрепче кофейку взгрею, оно враз взбодрит. Или, как всегда?…
   Жена нежно погладила Иванову руку.
   — Из твоих рук, Ванюша, любой напиток мне всласть.
   — Вот и ладненько… Я в секунд...
   Глубоко заглянув в серые глаза, он улыбнулся ещё шире, ещё нежней и ласковее.
   — Знай, милая, я ещё тот эгоист, и в мои планы не входит моя смерть после тебя, так что, поправляйся, да побыстрее.
   Выдержав взгляд, она чуть сильней сжала горячую ладонь мужа.
   — В мои планы, Ванюша, тоже…
   — Вот и ладненько — договорились. Значит вместе. Ты лежи, я мигом кофеёк организую — тоже на двоих — поворкуем. Нам ведь есть о чём поговорить и что вспомнить...


Рецензии