4 января

Проснулся утром на рассвете...
- Пошарил, - денег не нашел,
Жена опять сидит в инете,
И я за ней туда пошел...

Но там - безлюдно: - Ясно, - утро.
Я - в холодильник, - опустел...
Уже четвертое, как будто,
И снова за компьютер сел...

А может стих мне написать?..
- Мелькнули мысли отвлеченно,
Но, как-то так, не увлеченно,
- Подумал..., и не стал писать...


Рецензии
Ой, Саша, как тебе я верю, когда нет денег, пуст мой кошелёк,
а в холодильнике болтается сосиска. Одна. Бегу я наутёк
к компьютеру, чтоб насладиться рифмой, поэму иль роман с утра создать...
Но ни фига не может народиться. Нет, с голодухи лучше не писать.

Спасибо, Саша. Чего меня сегодня понесло.
Всего доброго тебе и твоей семье.
До встречи.

Валентина Колбина   15.01.2021 12:56     Заявить о нарушении
- Да, с голодухи лучше не писать, - не написать!..
Но пятого мне пенсию на почте дали,
К тому-же и на тысячу её подняли,
Так что - опять шашлык, и под луной опять плясать!..

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   16.01.2021 09:17   Заявить о нарушении
Ну, на шашлык тысчонку – это маловато.
К нему опять же коньячок неплохо бы подать.
Нет-нет, за праздничные дни всем стало плоховато,
Зачем ещё нам лишние кг-то наедать.
С такой-то щедрой к пенсии добавки
Уж лучше жёнушке букетик подарить,
Плюс ко всему одну-две шоколадки.
Поверь, она захочет ужин вкусный замутить.
Тогда уже и под луною ламбаду можно всей семьёй сплясать.
Ну, а потом уже жить экономно. Сидеть на кухне, что-то сочинять.

Вот, Саша, как я ни старалась умерить пыл, стихами не писать.
Ну, не могу, хоть ты убей, они все лезут сами…
Прости меня! Тебе приходится читать.

Валентина Колбина   16.01.2021 10:17   Заявить о нарушении
Зачем же пыл свой усмирять?..
Коль понесло - давай писать!..

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   19.01.2021 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.