О любви

Если бы
Это трудно
Сказать
Если бы
Это легко
Понять
Если бы
Это некому
Знать
Если бы
Это снова
Вернулось
Опять
Я не прошу
Дать себе
Шанс
И знаю
Не было его
И нет
Я просто
Очень ждал
Прощай
Пока
Моей
Любви
Той
Больше
Нет
Не сможешь
Её знать
И это
Не твоя
Проблема
Моя любовь
Только моя
Если твоя
Любовь
И не моя
Себе делема
И если
Я без любви
Как-то что-то
Не сделал
Не знал как
Даже не глупость
А что не стоящее
Никому никогда
Чего-то и потом
И тогда как и сейчас
Просто не нашлась
Когда-то та же
Возможность
С собою смириться
И от одиночества
Я не пропадал
Жить как-то научился
Конечно и меня ещё
Есть будет было
В чём-то упрекнуть
Но время лечит душу
Я придумаю ещё короче
Маленькую грусть
Про то как счастье
Просто так захочется
Как подарилось
Так вернуть
Себе или кому-то
С гарантией
На полминуты
Чтоб ещё жить
И не убиваться
О чём не надо
Так же думать
Как ещё себе
Есть как догадаться


Рецензии