Зачем?

А мне вот интересно знать,
какого чёрта я вообще должен существовать?
Согласия своего я на это не давал,
да меня, собственно говоря, никто об этом и не спрашивал.
И кто тот, кто принял за меня это решение,
и почему он наделил себя такой надо мной властью?
Говорят тут в основе божественное участие,
и всё происходит по его законам,
но я слышал о свободе выбора дарованной им человеку,
как же насчёт этого.
У меня вот не было никакой свободы в этом вопросе,
это я помню точно.
Меня поставили перед фактом,
дали только простейшие инструкции, и –
«Иди, существуй, а я (кто бы там нибыл),
посмотрю как ты устроишься».
Да и место он создал не очень,
и раз уж не спрашивает человека,
то мог бы хоть в этом постараться,
и условия сделать получше,
а то как-то тут совсем не комфортно,
и прямо скажем опасно.
Зачем же было вынуждать меня существовать,
если я могу в любой момент погибнуть,
ну или сломаться.
А ещё говорят о каком-то смысле жизни,
но не объясняют точно,
и на вопрос для чего ты существуешь,
ищи ответ сам.


Рецензии