Разрушенный замок

                Ничего не поделать на сердце тоска
                Поселилась надолго..Душа Воет 
                Я дом свой - замок из песка
                Трудился долго,на век строил

                Строил я из сырого песка
                Каркас...башенки...балконы.
                Сады там розы средь леска
                Лики родных и знакомых..

                Но лето,солнышка  лучи
                Изсушили  мои строения
                Но я носил для них  воды
                С азартом..,даже каким-то иступленьем

                Я думал пустяк...,стоит обождать
                Призвать Господа на подмогу
                И  дом-замок будет мой стоять
                На зависть всем,средневековый.. долго

                И вроде всё шло чередом,..на лад
                И я не напрасно тяну жилы
                Добротный дом...фонтан и сад
                Но вдруг,ураган,.. всё посносило

                Но я настырный,снова весь в трудах
                Держусь..стараюсь дом достроить
                Но только вот есть проблема одна
                Обычно в семье счастье строят двое

                Теперь я думаю не надо замка
                Рвать жилы и нестись куда-то
                Для любви годится и землянка
                Когда любовь ...Она царские палаты

                Опять хандрю...,и у горла тоска
                И мысли тяжкие давят штормовой волною
                Но видно такова моя Судьба
                Один,никого нет за моею спиною...               
               
                Ноябрь 2016г.


Рецензии