Я однЁшенька одНА, КАК подрУжка, КАК жеНА

ОдинЁшенька одНА, не подрУжка, не жеНА
Я однЁшенька одНА - да на ЧТО же ты годНА?
Я одинЁшенька одНА, КАК подрУжка, КАК жеНА 

одинЁшенька одНА - для на чеГО же ты годНА?

       В АнтарктИде я былА -
       годовАлый срок:
   Местность ВСЯ - белЫм-ьеоА -
   стАнция ж "ВостОк".

      Ну ж мороз = само-собОй -
      БОЛЬше ж ни где нет!
    Да ж довОльна я судьбОй -
    ВЛТ где - БЕЛый СВЕТ!

         Вохдух ВЫмерзший = сухОй -
        СУШе ж ни где нет!
  У мужчме - мз ЕРСа кровь -
    завилЯта ж МНЕ!

     У меня ж и кровь не ТА -
      как и Я самА!
    Я ж для них = святЫм свяТА -
    ЛЕТом ЗДЕСЬ = зиМА!

  Я ж = одНВ для них для всех -
    Я же грЕю МС чкплцА,
   СКОЛЬко надо - мне ж не-в-СПЕХ,
    да ж и ТЕ месТА... п

    ВЛАДик ФРЕЙфельд = уж старИк -
    здесь помолодЕ!л!
     ОН от ЖЕНщин уж отвЫк
    да ж ЖЕНских "ДЕЛ"!

          Я ж одинЁшенька одНА,
          не подрУжка, не жеНА,
        я ж для всех для них нужНА -
     БОЛЬШ - чем ордеНА...


       День пол-ГОДа, столько ж ночь -
      ЛЕТом ЖЖЁТ морОз!
    Я ж для них = жеНА и дочь -
       КРАШе ВСЯКих РОЗ....

              ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  03 январЯ 2821-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии