Избыток губной помады - Bang Bang

Я нынче пошел на уроки ногайского в круглых очках с синей оправой, в целях экономии линз и создания образа сексапильного ботана. Ведь Гулиджан Расуловна (Цветок Души Апостоловна по русске) ходит на занятия в черной миниюбке, в ажурных чулках и в продолговатых узких стеклах с титановой оправой, без диоптрий, как и положено строгой учительнице ногайского языка. Таких я раньше только в Тик-токе видел за деньги.
 
И вот, проснувшись,  вышел я из дома, оседлал своего железного коня (еслип я имел коня, яп скакал на нем три дня), придавил педали и помчался во весь опор на свет знаний, словно белый зимний мотылек. Быстрее ветра. В связи с вашими праздниками мы, по настоянию Мансура Кушмановича, перенесли наши этно-филологические штудии на ранние утра, чтобы потом оставалось свободное время похмелиться и оправиться. Однако сегодня, стоило только откинуть кошму, занавешивающую дверь в учебную юрту, войти и по быстрому кинуть свою задницу на вяленый половик в позу лотоса, как мы сразу поняли, - наша знаменитая сексапильность никак себя не проявляет, по видимому в связи с ее принципиальным отсутствием в столь ранний час в нашем молодом невыспатом организме.
 
В голове, эн масс, откровений не наблюдалось, отдельные, редкие мысли, похожие на цветных паучков, бесцельно скакали на мягкой подушке ложного чувства уверенности в себе, без всякой системы или даже намека на порядок в танковых войсках. Минусов добавляло также абсолютно дурацкое, как у мятой подушки, выражение нашего лица (сам видел в зеркале) после ночного чтения словарей вслух, сопровождаемого на каждом ударном слоге земными поклонами в сторону Мекки.
 
Метафорически говоря, наше лицо также сыграло трагическую роль в неестественности всего этого перформанса. Вероятно именно из-за него Цветок Души Расуловна только один раз за урок, показывая, как произносится мягкий знак после гласной "У",  облизала своим розовым языком сначала свою верхнюю губу, а затем нижнюю. Острым его кончиком она подцепила на уголке рта собравшийся там после манипуляций, избыток красной губной помады, источающей аромат лесной земляникой и не торопясь съела. Нашей дорогой редакции почудилось, что кто-то нивидимый собрал в кулак струны нашей ранимой души, прижал к грифу и взял большой мажорный септаккорд (Фа-диез). Пока мы прислушивались к музыке психических сфер, Гулиджан Апостоловна заботливо, словно ласкова рысь, склонилась над нами и принялась неторопливо листать мою учебную тетрадь, уверенно поигрывая увесистой лазерной указкой на раёне третьей базы. Время от времени она строго поглядывала на меня сквозь стекла. Если кто нас читает, тот знает, что жизнь - боль. Во всяком случае наш старый, добрый плетизмограф, сначала угрожающе загудел между ног от перегрузки, затем выпустил колечко едкого дыма, крякнул и сломался. Теперь нужен другой, размером побольше и с гарантийным сроком подлиннее . Избыток тестостерона и баранины - настоящая засада для пытливого еркеа в расцвете сил, обдумывающего свое житие на ниве филологии и просвещения.
 
На какое-то время нам пришлось затаиться и подождать, пока половодье чувств схлынет и гормональный шторм уймется. Пока я разбирался что да как с моим сложным внутренним миром, Цветок Души выпрямилась, спрятала свои смуглые сиськи, на ветвях снова запели птицы, а мне стало ясно, что жизнь, по которой я так беззаботно два десятилетия скачу из 20 века в 21-ый, никогда не пересекалось с той, которая сейчас неторопливо, словно белый туман реальности плывет через новогоднюю ногайскую степь. Но в реальности много чего не понятного и в ней часто много чего идет не туда куда мы рассчитывали и не так как мы хотели. Да и, потом, когда уже все проходит, декорации возвращаются в запасники и у тебя появляется время обдумать, что случилось и ты останавливаешься и оглядываешься назад, стоишь и думаешь - до свидание, реальность, какая-то ты странная. чья бы ты не была, если на то пошло.


Рецензии