Посвящение Прохору Киселю

Посвящение Прохору Киселю

У моего отражения язык без кости
Поэтому я совершенно не смотрюсь в зеркало
Не смотрюсь, а творю его силой злости
И накаляю свое отражение, до оточенного лекало

Мне нужно, чтобы было точно
Чтобы чертеж готов был в среду
Приду к тебе, в твой зеркальный мир, заочно
Возьму с собой похоть – едУ

Два бутерброда, с сыром, с колбасой
Винишко белое до мути
Передаю с своей колбой
В свои же зеркала, они же наши судья.

И ты за зеркалом так же нацарапаешь свое
Мне передашь, и скажешь очень звонко
«Спасибо за анализ, за разбор,
И мне прям полегчало, полегло
Пора и нам с тобой одеться на распутье.

И встретимся с тобой мы в кафе
Ты скажешь, а ведь в зеркале иное
А я отвечу, что я просто собирал опыт, а не трофей
Мое сердце мне не родное.

И все разборы и стихи
Все ложь одной лихой болезни
Пускай причинно- следственные связи костыли
Не высиженные в индивидуальном насесте

Но есть желание творить
И говорить с тобой об этом много
Пускай все зеркала кривы
Мы разобьем их ровностью тревоги

Ведь кто может тревожиться может и спокойно.

«04.01.21»


Рецензии