Пермь

Опять пример "лестничного остроумия", о котором я тоже успела недавно совсем тут упомянуть. Только в почте в первой версии сочинения (эх, как я стала терминами сыпать даже при полном у меня личной Софьи Андреевны для переписки раз по семь сочинений великого своего супруга). так у меня там вышла картинка не слишком много могущая поведать людям  о городе Пермь.  Там я изобразила. Не смейтесь раньше времени, люди. Шашлык. Есть во мне давняя склонность изображать нечто личное. А  здесь ведь следует и чужих людей тоже немного учитывать. Это и в творении про гобоиста Алексея Уткина (кто знает такого) тоже изображена была. Сковорода с жареной картошкой. Сюда и переписывать не стала даже сам текст.

Так про Пермь у меня воспоминаний много оказалось. Вот только жаль, что и сразу картинок с этим городом в интернете лежат не миллионы, как я сама ожидала, а всего навсего только одна небольшая тыща изображений. Так и те. Половина из них не нужный  порталу ипг-формат, а совсем другое, которое в итоге тоже сюда не возьмут для публикации.

Так город  Пермь. Я уже успела написать, что это продолжение. А продолжение это к теме про "Гастрольные затруднения". Там, где про билеты на концерты было. Но с городом Пермь меня успели прочно связать не только билетные проблемы,  хотя и они, конечно,  тоже там стояли ежедневно в дни концертов перед толпами желающих на них  попасть. И даром, если очень повезет.
 Вот одна моя закадычная подруга меня постоянно одолевала в этом городе с толпой родных, которые желали слушать все, что мы им сыграем. И сама она родом из Нижнего Тагила. Поневоле встает вопрос. Родня мчится из Тагила на концерты? Или просто многие уже и не живут в Тагиле, а в других совсем городах теперь живут?

Но в этом городе много всего очень интересного. Это и музеи, и   торговля разными товарами, и оперный театр, в котором с приходом в него Курентзиса крайне оживилась жизнь всего города и отдельно, труппы театра. Это и печально всем известная "Хромая лошадь", которую мне так и не довелось найти, когда я специально ходила и искала. Это и многим теперь на слух известный кларнетист Игорь Еремин, который известен миру не только своими пьяными загулами. Но страстью искупаться в абсолютно любом водоеме мира, не думая о температуре воды в градусах по любой шкале.

Жили  мы, как я думаю теперь, в гостинице "Урал", потому что это крупная гостиница в самом центре города. Там теперь площадь перед ней украшена. Медведем. В виде статуи, конечно. Тереть ему нос признано приметой на удачу во всех делах, поэтому нос уже стал очень ярко-желтым от трения постоянного. Вот, возможно, тут и проявится в конце этот медведь для украшения сюжета. чаще обычные артисты без всяких  льгот, жили все больше, исключительно по двое, как обычно. Но бывали редкие заезды, когда и каждый жил эти несколько дней совсем один.

 Вот я как-то жила совсем вдвоем, но в непривычном  для себя составе. Это была прелестная женщина. С инструментом. Контрабас. Инструмента не должно было быть по идее в номере Уж очень это огромный инструмент. Но по ее убедительной просьбе инструмент  этот ей притащили в номер. Она на нем беспрерывно занималась,  поскольку по приезде на музыкантов снова надвигался конкурс по защите права работать в том оркестре. А что оставалось делать мне, если номер трещит от звуков контрабаса? Я  гулять старалась. Или нос тереть медведю. Но я иногда и замерзала от долгого гулянья тоже. А в Каме я  так и  не искупалась ни в один приезд.
Зато от мороза. Я обратно возвращалась. И заходила ненароком в номер духовиков.Там бесконечно выпивали, что не редкость на гастролях, да и постоянно тоже. Вот только эти. Обладали  редкой  способностью пить культурно. И красиво. Заедать. А на закуску в этом номере шел шашлык из ларьков на площади перед той гостиницей. Вот только. Запасы шашлыка кончались очень быстро. И его часто приходилось докупать. Вот я и становилась тем гонцом, которого очень часто гоняли за новыми запасами закуски.

В городе Пермь часто проходили концерты ансамблей оркестровых. Ансамбль виолончелей   уже и не выступал, потому что  просуществовал недолго. Нагрузка ложилась  чаще на квинтет медных духовых, которых гоняли в хвост и в гриву на все мероприятия  городов в России. И ансамбль вторых скрипок. Эти играли не в       самой  Перми. Их загружали в небольшой автобус, и везли в другие города большого  Пермского Края, где не было сцен такого масштаба, чтобы поместить на сцене весь оркестр. Таким вот образом эти музыканты успели увидеть намного больше  городов, чем все другие музыканты НФОР.  Эти же лучше всех других узнали, как разрушаются дома в Краю безо всякого ремонта в них.


Рецензии