Охотница

Я - охотница. В густом лесу, пробираясь почти вслепую среди зарослей, я ищу след своей добычи. Я двигаюсь на ощупь в шуме ночного леса: среди многоголосья звуковых помех, я охочусь за смыслом.

Заметить его очень трудно. Но раз за разом, едва завидев в полумраке тусклый блеск единицы кода, замирая от предвкушения, стараясь унять бешенный стук сердца и разрывающий сознание адреналин близкой цели, я подбираю край нити. Это тончайшая паутинка с нанизанными на неё обрывками фраз, словно роса, переливающаяся от малейшего лучика света. Я аккуратно поднимаю кусочки кода из кириллицы с земли, бережно сматывая паутину в клубок. Моя охота началась.
Я иду по паутине, уводящей меня в очередной поворот. И не знаю, смогу ли собрать из этих обрывков смысл. Не знаю, смогу ли не порвать эту хрупкую нить, ступая вдоль блестящих в темноте кристаллов букв. Стараюсь не дышать... но одно неловкое движение, один посторонний звук, отвлекающий меня, один лишь взгляд в сторону - и нить рвётся. Она всё время рвётся, ускользая от меня, оставляя в руках лишь обрывки - как ящерица, сбросившая хвост.

Привал. Мне нужно отдышаться, ведь каждый эпизод, каждая попытка выматывает и изнуряет. Я открываю свой рюкзак, тяжелеющий с каждым днём всё больше, и кладу в него ещё один маленький клубочек - обрывок паутины с клочками кирилличного кода.
Я не могу уйти. Мне уже не жить без этой охоты - она стала частью меня. И не могу бросить рюкзак, эту мою ценную ношу: в нём клочки моей цели.
Мне нужно отдохнуть. Потом, спустя много часов сна и бодрствования, я сплету из них логичный код, сложу его в значение. Но это ещё не цель. Это маленькие победы, трофеи, которые убеждают меня, что я смогу.

А потом я снова выйду на охоту в дремучий лес состоящий из многоголосья шума этого мира. И там, пробираясь на ощупь, я буду снова охотницей, выслеживающей сокровенный смысл, однажды ставший целью моей жизни.


Рецензии