Наука и Бог - тождество для природы

но путаница для людей...

ТРАКТАТ
о сермяжной сути религий и бытия по мотивам априорного предположения всеприсутствия Творца всякой живой сущности (включая человека), которое как бы проявляется в восприятиях Мира через психологические  впечатления человека и его эмоции.

Да, в миру есть Иерархия из "атомов"!     *)
Разумная, что Человечеством зовём,
Жизнь Божеская сочинена сознательно -
Цивилизации сему есть водоём.

В развитии  мышление всех созревает.
И генерация суждений возросла -
Придумано, что Бог, как данность пребывает,
И всё, что Он творит - энергии дела!

Теперь Наука может называться Богом:
Законы сохранения - в Науке есть,
От атомов - пошла научная дорога,
И Разуму - в Науке воздаётся честь!

Раздумия о Боге - те же гипотезы,
Они же - для Науки важный инструмент,
Но дальше разное: кто в мир фактов просится,
А кто духовностью отверг эксперимент.

Духовность преподносит Бога фантастично -
Поди проверь, что выдал творческий мудрец,
Используя плоды науки софистично,
Творя красивость сказок, притч,..  Вер, наконец.

Удобно было спрятаться за "восприятие" -
Так вижу Я, царь интеллекта-пузыря!
Для творчества сие приятное занятие,
Спокойствие даёт земного бытия...

Духовное растёт фантазией безбрежно,
Его питает кругозор адептов Вер,
Где мифы утвердились в жизни главным стержнем,
Как жизни эмпирической благой пример.

Природы сущность объясняют "волей Бога",
Хотя законы взяты из Науки сфер...
Им в Жизни лёгкая понравилась дорога -
Не надо людям предлагать реальных мер.

"Блажен, кто верует" - тепло его ласкает,
В плаценту Веры им довольствие даст Жизнь,
Которую Наука знанием питает
Реальности, дающей людям средства жить.

А людям надо жить!  Но если - "божьим духом",
Не выживет, чтоб славить Бога, "грешный" люд.
Зем-ле нуж-на На-у-ка, чтоб умов разруха
Невежества не наложила жёстких пут.

*) в религиях, э(к)зотерических учениях, интрасферном восприятии, и ныне, в глобализации, люди рассматриваются, как индивидуальности ("атомы"), до уровня которых надо рассеять все сообщества людей, все страны и все государства, чтобы потом те "спасались" подушно, как рабы божьи (в религии), как личность-вселенная (в творчестве), или были бы учётно управляемы поголовно (в быту), как квалифицированные потребители, те же рабы, но уже в интересах ТНК (транс национальных корпораций).


Рецензии