Глава 20. Метод Охоботьева

Ровно в 12 на трансформаторную будку сел пожилой голубь, разжал клюв и нам в руки упало письмо, содержание которого сообщало, что у Капитана ****ова форс-мажор и сегодня он не придет. Пришлось довольствоваться переносным телевизором, что соял на столе.

 Тут же на экране появилось небритое ***ло , без зубов и в битых очках на резинке вместо дужек, и радостно сообщило, что Ленин был сифилисным психопатом и садистом. Он не только убивал зайцев с лодки веслом во время половодья, но и ночами напролет читал Надежде Крупской "Капитал" Маркса.
А когда она засыпала, то он вынимал из кармана канцелярскую резинку, растягивал ее и ***рил Надежде по глазам, поэтому у нее такие бельма, а базедова болезнь тут ни при чем.

На другом канале сообщили, что наконец-то найдена могила Нострадамуса. Ученые пришли к такому выводу, наткнувшись на надгробье с надписью:

"Я так и зналъ, ****ь, я так и зналъ."

На третьм канали запустили сериал. Мы махнули по стакану и начали смотреть.

                Метод Охаботьева.
 В городе N зверски убивают миллиардера Алика Безмозгоева. Не тронуты ни стопки банкнот, что лежат в углу, подпирая потолок, ни золотые ожерелья, бриллиантовые кольца, браслеты, что кучей лежат в углах дворца.

 В сейфах лежат коллекции часов, акции предприятий, скальпы должников, яйца соперников в стеклянных банках  из 90-х, и ордена Великой Отечественной войны, включая 50 звезд Героев СССР. Пропал только тряпочный вымпел в рамочке. Он был выдан Безмозгоеву, как трактористу, за освоение целины в Казахстане в 60-х годах прошлого века.

 Местная полиция не в состоянии найти преступника, общественный резонанс заставляет столичные власти обратиться к великому сыщику Зигмунду Охаботьеву, но крайне противоречивой фигуре. Тот все время сидит в сумасшедшем доме, думая о душевной травме, которую он получил в детстве, но не может вспомнить какую и от кого.
 
Когда власти заходят в тупик с очередным резонансным делом, Зигмунда подключают и разрешают применить свой метод.
 Метод заключается в хаотичном поиске неизвестно чего, но что  в конечном итоге выстроится в мозаику, которая и даст ответы на все вопросы.

 Охаботьев конченный консерватор- он ходит в тренировочных штанах с вытянутыми коленками, болоньевом плаще на  голое тело и в мексиканском сомбреро с огромными полями, хотя на дворе 2017 год.

Его все ненавидят, и только единственный друг, начальник ФСБ с лицом уголовника, верит в него. Причем настолько, что посылает ему в помощь свою дочь  Миру - красавицу и мажорную начальницу следственного отдела Прокуратуры.
Та забирает Охаботьева на кабриолете из сумасшедшего дома и везет его на его квартиру, которую тот занимает, когда ведет свои мозаичные дела.
Это не квартира в обычном смысле, а огромный цех завода ЗИЛ, переделанный под странную студию.

 Кирпичные стены, виниловый проигрыватель, играющий «Кольцо нибелунгов» и горы дорогущего виски. Сколько Зигмунд не уходил и не возвращался, музыка продолжала играть, и он никогда не мог прослушать ее до конца.

Охаботьев выпивает из горла бутылку Чиваса, рыгает, а потом посылает Миру на ***. Та понимает, что гибнет от нахлынувшей любви. Она бросается целовать его, но сомбреро не позволяет- его огромные поля не дают приблизиться.
Снять сомбреро тоже не получается, за долгие годы оно насмерть прилипло к голове Охаботьева.
Тогда они начинают страстно и истерично срывать с себя одежды, как вшивые у Макаренко в коммуне. Голый Охаботьев в сомбреро поворачивает Миру лицом к окну, но тут появляется голый отец Миры,  подходит к Зимунду и ласково кладет ему руку на плечо.
У  Охаботьева начинается приступ, Мира рыдает, а ее отец берет гения на руки, нажимает на тайную кнопку в стене, и в открывшуюся щель уносит Охаботьева. Потом выглядывает, сообщает Мире, что завтра она с Зигмундом едет в город N, и исчезает в щели.

 Утром они приезжают в город и Охаботьев несется на лодочную станцию, ****ит лодочника и отправляет весла в Москву на экспертизу. Затем делает налет на местную санэпидемстанцию, избивает начальника лаборатории,  двух лаборантов, изымает из оборота пять пробирок с баканализом и отсылает в Москву.

Следующую ночь страшно пьет денатурат, а утром совершает блицкриг в сомбреро на управу, где отбирает вставную челюсть у старейшего работника и ветерана Губачева, и в борьбе срывает огромный лифчик у его секретарши, что грудью встала на защиту Губачева. Все это тоже отправляет в Москву.

Через неделю приходит ответ, что весла как весла, говно как говно, лифчик обычный, а вот со вставной челюстью проблема- она оказалась очень большой, сколько в лаборатории не примеряли, никому в рот не влезла. А это была уже зацепка! Мозаика начинала складываться. Губачева привезли на допрос, но челюсть потеряли, поэтому никто нихуя не мог понять, что он там отвечает. Правда, никто не мог понять, что Охаботьев  спрашивает, ибо допрос был тонким и мозаичным. Например, он его спрашивал, в чем его составляющая, и как тот ни пытался ответить,  так и не смог, а к утру умер.

 Охаботьев опять пил всю ночь, а утром совершил налет на мэрию. Там он вспорол все сиденья дорогих джипов и прочих мерседесов мэрского автопарка, и отправил в Москву мешок использованных гандонов, найденных в машинах.
А по ночам, натягивал на голову плащ, на седой кобыле носился по городу, изображая всадника без головы.

 Вскоре весь город почувствовал, что неприкасаемых больше нет, мэр долго совещался с кем- то по телефону, уголовники всех мастей, вместе с ментами, носились по городу что-то разыскивая, и рано утром следующего дня на площади стоял привязанный к столбу человек, с вымпелом во рту. Мозаика сложилась.

  Убийцей оказался брат Безмозгоева, Артур, миллиардер и  плейбой. Оказывается, они вместе работали на целине, и вместе вышли в финал соцсоревнования, где призом был вымпел. И, главное, вместе ухаживали за первой красавицей отряда, Аделаидой Куйонц. Понятно,  что раз  братья были близнецами, Аделаида выбрала бы победителя.

Когда началась гонка, хитрый Алик выставил время на свои часах такое же, как было на часах отца Аделаиды, секретаря партийной организации, который и судил забег, а Артур выставил время по радио. Пришли они на финиш вместе, поскольку были сиамскими близнецами, и тогда решили судить по времени, а по часам Алика и его будущего тестя, выходило, что счастливчик -то Алик. Артур затаился и через столько лет нанес удар.

  Охаботьев с Мирой отправляются в столицу и едут к нему домой. Там он опять выпивает ящик виски, срывает одежды с Миры, с себя, но тут опять появляется голый отец Миры и уносит трясущегося в припадке Зигмунда в щель в стене, а утром увозит в сумасшедший дом до следующего резонансного дела.

 Во сне Зигмунд  видит себя мальчиком, видит знакомого мужчину, но не может вспомнить, кто это. Мужчина ласково зовет его за сарай, обещает купить велосипед. Потом поворачивается к стенке, натягивает одеяло на голову- он когда-нибудь вспомнит этого дядю.


Рецензии