Возвращаюсь я нынче с базара...

Неужели нас время не учит?
Так дубасят порою года:
- От обид не становимся лучше,
Сердце было – теперь глыба льда!

Совершаем просчеты, ошибки,
А без них просто опыта нет:
- Это только лишь белым, пушистым
Выпадает счастливый билет.

Жаль, Судьба режиссер никудышный
Снова Случай толкнул меня в бок:
- Не хочу я в стан белых, пушистых.
Сам хочу растопить я свой лед.

Сам хочу я во всем разобраться
Где я прав был, а где был виноват:
- Вот такая история, братцы! -
Не хочу больше жить наугад.

Надоело идти бездорожьем,
Докопаться стремлюсь до причин:
- Не хочу,- кричу, - в стан осторожных,
Не завидую что - то я им?

Очень нравится взгляд позитинивный:
- Создавать я люблю доброту! -
Сторонюсь чрезвычайно активных:
- Кто привык играть вечно толпу.

Возвращаюсь я нынче с базара:
- Зовут внуки теперь меня дед! -
Состоялась беседа недаром:
- Оставляет в душе она след.


Рецензии