Последний взгляд

               
На что посмотрю я в последний свой день?
На свой виноградник? На старый плетень?
На дом свой, что выстрадан болью разлук?
А может, на фото, где маленький внук
Смеётся на шее моей, свесив вниз
В ботиночках ножки? А может, каприз,
Причуду свою, прихоть давнюю, блажь?
Мечту, что за вечные дни не продашь?

А может, то будет гитары струна?
«Торпеда» машины? Речная волна?
Компьютерный сбой? Неоконченный стих?
Базарный прилавок и уличный псих?
Мангал и горящие Угли? Туман?
Оторванный в спешке от куртки карман?
«Загранник» без штампов? Пустой кошелёк?
В подвале погибший зимой мотылёк?...

На что устремится последний мой взгляд?
На слёзы твои. Там мой будущий ад
Увижу, как в зеркале, как наяву.
…Его для себя я прошу. И зову.


24 декабря 2020 г.


Рецензии
Строка:..."А может каприз"...не увязана с самой первой ;
"На что посмотрю я"..
Не ШЛИФУЕТЕ..
...

Виталий Нейман   14.10.2023 02:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.