Знаем ли мы детей...
Нет,и я и мой старший брат/ставший профессором,членом СП РФ/,а я- автор семи книг/публиковавшийся в разного рода СМИ/ много/очень много!/ читали. И тем не менее...
К чему разговор?!
К тому,что надо стремиться знать детей/и своих в том числе!/как можно больше/!/.В этом смысле большую пользу принесёт и родителям,не говоря о педагогах,книга Льва Семеновича Выготского"Лекции по педологии",Ижевск,2001,304 с.
Педология,увы,решением ЦК ВКП/б/ запрещена в 1936 г.А ведь её активно и продуктивно разрабатывал именно Л.С.Выготский.
Педология-наука о развитии ребёнка.Часто бывает,что фактический возраст и педологический не совпадают.Ведь бывают дети развитые,бывают отсталые/может,и дебильные!/.Это важное положение в педологии.
Наследственность и среда- другие максимы этой науки.Но не в биологическом смысле/!/
Выгоский уделяет большое внимание также эндокринной,нервной системам ребёнка,его псхическому и физическому развитию.
Пишет он о кризисах-3,7,13 лет,зоне ближайщего развития ребёнка/скажем так,горизонте развития ребёнка, он всегда открыт и об этом должны помнить как родители,так и педагоги!/
Жаль,что Лекции изданы ограниченным тиражом-2 тыс,на огромную Россию это крайне мало,тем более важно знать,что есть ценная книга,которую есть смысл изучить как родителям,так и педагогам/психологам/,-ведь мы должны знать детей.Не так ли?!
Свидетельство о публикации №221010400772