В предвкушении

  Новый год, бой курантов, родные и друзья за столом, что может быть более прекрасным? И всё же большинству из нас приходится сталкиваться с тем фактом, что не все даже из родных и близких думают также. Многим из нас приходится терпеть  капризы детей во время подготовки к застолью или  капризы родственников, с их неоправданно  плохим настроением, внезапной болезнью, агрессивным скандальным поведением, несдержанностью в проявлении отрицательных эмоций. То, что свято для Вас, может не иметь никакого значения для второй половинки. Вы соединили свои сердца, однако объединить разные традиции семей бывает очень сложно, особенно, если в вашей семье было принято шумно и весело встречать новый год, а в семье второй половинки ложились спать, не озадачившись празднованием просто так, не видя в этом смысла, а вовсе не из религиозных соображений.

  Чем больше суеты вокруг праздника, тем больше его хочется, а ещё больше хочется, чтобы его никто не испортил. Обычно боишься, что испортят праздник люди или обстоятельства извне, однако, чаще всего мы сами себе праздник и портим. Надо взять за правило, что чтобы не случилось, надо суметь сохранить состояние волшебности происходящего внутри себя так, чтобы даже, об этом никто и не догадался, если не получается найти контакт, когда невозможно поделиться ощущением счастья, которое тебя переполняет с другими людьми, построившими барьеры, чтобы эти ощущения не проникли в них, ведь многим так нравиться страдать, что они бояться расстаться с этим, им комфортно находиться в панцире, а не веселиться.
    Моё сегодняшнее откровение обо мне, о том, как справляю новый год я. В каких либо других откровениях я повспоминаю о праздновании этого праздника в другие годы, потому что с годами все и всё меняются. Вот уже больше 12 лет, как я на новогодний стол не подаю мясных блюд. Нет, я не веган, а православная, соблюдающая Рождественский пост. Однако, я не яростная прихожанка местной церкви, скорее захожанка, т е.посещающая редко, раз год по завету, только по случаю. На службе с причастием вообще почти год назад была, молитвы читаю редко, да и пост соблюдаю наполовину: не ем мясо и молочных продуктов.
    Подготовка к Новому году является для меня своего рода испытанием. Нет, я не испытываю зависти к тем, кто готовит мясные деликатесы, традиционный оливье и уплетает их за обе щеки. Не есть мясо и молочные продукты с 28 ноября по 7 января за 12 лет вошло в привычку и это осознанное решение, меня никто не заставляет, я совершенно равнодушно отношусь к блюдам, из недозволенных мне, мною же самой в эти дни, продуктов. Наоборот, я даже рада, что пытаюсь тем очистить свой организм от вредных веществ. Тем более, что и повод подобающий, а другим я так поступать советовать не стану, пусть каждый поступает так, как считает нужным, хотя современная и древняя медицина в этом вопросе заодно - постоянно есть мясо вредно, не полезно для пищеварительной системы и ведём к куче болезней. Кто решит оздоровляться, тот прислушается. Тем более, когда человек себя в чём либо ограничивает, то по окончанию этого периода, он испытывае истинное удовольствие от жизни, получает счастливые мгновения и наслаждения. Свою теорию я не собираюсь внедрять в массы, а рассказываю  только для желающих услышать. Я совершенно спокойно смотрю ролики и видео своих друзей по подписке, совершенно никого не осуждаю, а также предвкушаю праздники, которые у меня ещё впереди. По традиции, которой уже больше 12 лет, я готовлю оливье на старый новый год. Однако чаще с мясом или курицей, чем с колбасой, потому что не люблю салат с колбасой, несмотря на советское детство.
   Друзья! Оттого, что я не ем мясо в новогоднюю ночь, вовсе не страдаю. Как и в других семьях, у меня на столе салаты, только с рыбой, креветками, морепродуктами. А под бой курантов открывается шампанское и подаётся традиционная закуска:бутерброды с красной икрой. Обожаю традиционную подачу, а не в тарталетках.
   В эти дни, просматривая чужие видео, я с грустью отмечаю, что для многих праздники уже закончились, нет, не потому что им надо на работу, а потому что свой план по поеданию вкуснятин они уже перевыполнили с 31 декабря по 2 января и запас хорошего настроения исчерпали, теперь они садятся на диеты и затягивают потуже пояса. А у меня всё только начинается! Я нахожусь в предвкушении самого светлого и приятного праздника - Рождества Христова. От Рождества Христова происходит наше летоисчесление и этот новый 2021 год посчитан тоже от Рождества Христова. В этот период я думаю о духовной составляющей праздника, читаю статьи на эту тему и слушаю православные радиостанции. А также закупаю продукты на праздничный стол. Хорошо, если бы получилось посетить с семьёй Храм, поставить свечи, помянуть своего отца, которого любила безмерно, но сейчас он уже в мире ином, и вдохнуть запах ладана, восхититься композициями на рождественскую тему при входе, в жизни порой не хватает умиротворения, которое можно получить во время чтения молитв священником.
   А 7 января собираюсь накрыть стол, пусть он ломится от мясных явств, теперь уже с лёгким сердцем, потому что можно!
  До новых встреч друзья, с Вами Натэлла в Настроении, хорошо, если мой канал полезен доя Вас, пишите комментарии, я отвечу, потому что очень ценю нашу дружбу!
   


Рецензии