нерождённому

Сказки  “Я хочу сказать . . .


               

                нерождённому



Я часто думаю о тебе.       Какой бы ты был. . .

Вот ты сидишь за столом передо мной. . .       светлые волосы до плеч. . .

Глаза опустил вниз - что-то рисуешь. . .    Глаза будут как у меня - серые . . .   С лучиками, как Она говорит. . .
Она стоит за моей спиной и тоже смотрит на тебя. . .

Так должно было быть. . .  Так не будет. . .     Никогда. . .



Она тоже всегда думает о тебе. . .  твоя мать. . .   .         
Та, что должна была быть твоей матерью. . .     Моя любимая. . .




Мы уже знаем, как это будет.
Они ввалятся ночью в наш дом и забьют меня насмерть. . .     Её . . .    . . .      


Мы стараемся не думать об этом. . .           Так и проходят дни. . .   
Сейчас зима. .     Холодно. . .
Сидим прижавшись друг к другу и ждём. . .  .




Мысли Этих серой пеленой висят вокруг. . .      .        их видно     эти мысли. . .    .


Ночью, когда она засыпает у меня на груди, я могу опять начать думать о тебе. . .   
Какой ты должен быть. . .    . . .      .



У нас ты не родишься, но ты должен родиться всё равно . . .      Пусть у других родителей. .
Но всё равно ты будешь моим сыном. . .       Тело другое . . .    . .      а мысли будут мои. . .
Я знаю. . .   .     Так будет. . .       .    . . . . . . . .


Она не так думает. . .  Я слышу её мысли, хоть она их прячет. . .   . . .

Пусть. . .      . .    Всё равно как . .          Лишь бы ты пришёл. . .          И Они боятся этого. . .
Наверное поэтому, так долго не приходят. . .         Кружат недалеко от дома. . . 
Почти каждый день. . .       Боятся подойти к границе. .   . . 
Граница тает постепенно. . .        Скоро проломят. . .





Я должен успеть сказать тебе что-то важное. . .        Самое важное в моей жизни. . . 
И в твоей. . .
Если ты родишься когда-нибудь. . .   .

Не сдавайся. . .  . . .    .



Я бы хотел рассказать и объяснить многое. . .           Но так они быстро найдут тебя. .    . .

Пусть будет просто - НЕ СДАВАЙСЯ. .    . .
Ты поймёшь, когда станешь совсем взрослым. . .




Ты ведь мой сын,      правда? . .   . .


Рецензии