Девочка с книгой в руках. 1 глава

Девочка с книгой в руках.
Это наша с ней история. История, которая навсегда останется на листах бумаги, в книге с золотистым переплётом.
От лица автора.
Журналист поправил очки на переносице и продолжил задавать вопросы мужчине.
-Ваша книга стала лучшим романом года. Как Вам удалось добиться таких результатов?
-Я повторюсь, это не только моя книга, но и книга Лили. Это наш совместный роман и в книге это указано.- возмутился писатель.
-Извините, Сэр. Так каков же Ваш ответ ?
- Мы написали историю своей жизни, вложили в неё свои чувства. Целью написания этой книги, была вовсе не слава, ни всемирный успех.  В этой книге все воспоминания нашей молодости , до самых мельчайших тонкостей и мимолётных моментов. Читая эту книгу , я вновь погружаюсь в старые времена и проживаю их заново. Наверное, и читатели смогли прочувствовать нашу историю.
- Это первое интервью на которое вы согласились. Вы понимаете, что ваша популярность на ровне с мировыми звёздами? Для каждого писателя чесь достичь такого, почему вы не принимаете свою популярность? - спросил журналист, доставая листок с ручкой, в надежде записать большой ответ писателя.
-Лили, дорогая ! Принеси нам кофе.- сказал мужчина, обращаясь к своей жене. На лице журналиста появилась загадочная улыбка. Лили-именно она героиня данного романа. Но и это стоит уточнить. Полностью достоверная биография этих писателей неизвестна никому.
- Мне больше не нужна популярность. Это была последняя книга из моего творчества.
-Как же так , Сэр?! С чем это связано ?
- Я писал , когда писала Лили. - грустно ответил писатель, отводя взгляд в сторону. Женщина с улыбкой на лице принесла нам кофе.
-Спасибо, дорогая.
-Ваша любовь так же сильна, как ранее. По вам это видно. Почему бы Вам не заставить Лили вновь писать?
-Боюсь это невозможно.
-В вашей книге было написано, что Лили живёт историями , что все свои чувства она переводит на листки бумаги. Неужели это могло закончиться?- не переставал журналист. Кажется он забыл, что находится на работе. Он не записывал ни один ответ сказанный писателем. Им руководило простое любопытство .
- Я дам вам оригинал нашей с Лили историей. Книга, которую читают люди, имеет лишь часть правды.  Как прочтёте , я Вас жду. Через неделю я уезжаю во Францию, думаю вы успеете прочесть.
-Но как , Сэр? Книга слишком большая.
1 глава.
От лица Лили.
- Дорогая, я уверена, что тебя ждёт победа! - со слезами на глазах, от счастья , сказала мама. Я  улыбнулась и крепко обняла её.
-Спасибо, мам.
Я надела чёрный, классический пиджак и взяв книгу собственного сочинения в руки, поспешила на финал конкурса начинающих писателей.  Мой редактор сказал, что моя книга произвела фурор на публику, и получила множество положительных отзывов. В этот раз мне точно должно повести.
 
"Дорогие друзья, вот и наступил финал конкурса начинающих писателей, победитель которого получит шанс поехать в Париж , издать свою книгу на нескольких языках, и получить масштабную популярность, о которой мечтает каждый в этом зале. Результаты мы узнаем совсем скоро!"
Я подошла к шведскому столу, накладывая себе диетический салатик.
-Такой большой выбор, а ты решила покушать брокколи с зеленью ?
Услышала насмешку за своей спиной. Я повернулась, увидев перед собой высокого парня  в классическом костюме.
-Во-первых это не брокколи, а шпинат. - поправила его я.
-Какая ирония.- заямеялся парень. Для меня это одно и то же.
Я закатила глаза. Как же глуп этот молодой человек.
- Интересно, а что же выберете Вы? - приподняв бровь, спросила я.
- А я поел дома. И можно на  "Ты" , я не настолько стар для тебя. - ответил парень.

" Итак дорогие друзья. Сейчас мы узнаем имя победителя! Барабанная дробь. И им становится ... Алекс Скот с произведением "Однажды я проснусь" "
Я приоткрыла губы от удивления , моя книга выпала из моих рук. В один момент мой мир полностью рухнул. Быстрым шагом я направилась к столику с алкоголем, хотя ранее я вообще не принимала его. Как же так? Я читала это произведение , это же...
-Эм, ты выронила книгу .- вновь этот парень.
-Можешь её выбросить в помойку. - ответила я , наливая шампанское в бокал.
-Эй, слушай, принцесса ... Всё не так плохо. Если ты не выиграла в этот раз , выиграешь в другой. Возможно, тебе нужно поработать над собой.- начал говорить парень.
-Эй, умник. Кто ты такой ,чтобы учить меня?- начала я.
-Может я...-начал отвечать он, но я вновь его перебила.
-Я читала эту книгу. Это вымысел биполярного придурка и ходят слухи, что у этого  парня папаша крупный бизнесмен. Я не удивлюсь если победа куплена. Этот шлак никто не будет читать и организаторы пожалеют, что дали выиграть именно ему.- крикнула я. Кстати, я совсем тебя не знаю. Кто ты?
-Я и есть тот самый биполярный придурок. - сказал парень, положив мою книгу на край стола и удаляясь прочь.


Рецензии