Приключения Жучихи. Часть вторая

По лесу гуляя, думая-гадая, чем же свою скуку смертную унять,
Подремать под дубом прилегла жучиха. Коли совесть чистая, что ж не подремать?
А на этом дубе птахи всей округи собрались, чтоб новости вместе смаковать:
Кто и с кем развелся, а где свадьба будет, кто у кого родился, что модно одевать.
Жучиха их в пол уха слушала, зевая и почти заснула, лежа под дубком.
Но прозвучала новость - роза есть, Наталья на большой поляне прямо за бугром.
Расцвела и лес весь ей преобразился - каждого поддержит, словом одарит
И ко всем талантам, поэтам, музыкантам, очень уж Наталья та благоволит.
Жучиха встрепенулась, сон упорхнул мгновенно. Ушки на макушке, по ветру усы.
"Это я удачно здесь вздремнуть решила. До Натальи розы путь теперь лежит
Мой. Хочу увидеть я такую диву - говорят красива, дескать и мудра.
Отдохну немного, наберусь я силы и пойду тихонько  до ее  бугра."
Приползла жучиха к поляне ароматной и тихо, по привычке, уселась в стороне.
Вокруг - толпа зверюшек, куда не глянь - таланты, поэты, музыканты.
Все говорят о ней, прекрасной алой розе по имени Наталья.
И каждый подготовил ей номер от души.
Всех слушает хозяйка и не лишен внимания
Никто из тех зверят, что в гости к ней спешит.
Советом  всех она мудрейшим наделяет и каждому хоть слово благое говорит.
А тихая жучиха за этим наблюдает, протест закономерный в душе ее звучит:
"Хм...тоже мне, мудрейшая - мудрей ее видала, нахваливает всех, слова - сплошная лесть!"
И роза уж ее совсем не восхищает, а вместо восхищенья созрела злая спесь.
"Мне надо попытаться двуличную особу перед толпой свидетелей сейчас разоблачить.
Ну чем Я хуже? Все! Сместить ее попробую, чтобы зверюшек местных вместо нее учить."
И подползла тихонько, с ехидною улыбкой жучиха к алой розе и начала жужжать;
"О, Роза всех ты хвалишь и ни одной ошибки ты глупеньким зверюшкам не хочешь указать.
Но коли ты такая мудрейшая добрячка, зачем тогда ты держишь острейшие шипы
Под своим алым платьем, зачем от всех их прячешь, хоть с виду эталон ты любви и доброты?"
Нахмурилась хозяйка - "Никак, ты намекаешь, что злая я , двуличная и говорю всем ложь?
При этом в моем доме ты гостем пребываешь меня не уважая, как вижу. Ну так что ж
Тебе я покажу шипов предназначение, их иногда я достаю в порядке исключения!"
Метнула шип она в непрошенную гостью, задев ее крыло, чтоб напугать, слегка.
И взвизгнула жучиха - "Будь проклят тот, кто бросил шипом в своего гостя,
Отсохнет пусть рука и повылазят очи!" - кричала так полночи,
Шагая прочь от розы с ее шипом столь грозным.
Назрел второй вопрос у автора к жучихе, что приползает тихо, хотя ее не ждут:
Не зря ведь к мудрой розе за жизненным советом и осенью и летом зверьки гурьбой идут.
Как птицу по полету прекрасно они видят, так розу по делам ее - что непонятно тут?
Жучиха, можешь злиться и можешь обижаться, жужжать занудно всем и бешено ругаться,
Всех ненавидя злобно, ужасно проклинать.
Но мудрой и прекрасной, увы, тебе не стать.


Рецензии
Здравствуйте, Марина.

Зачиталась:) Сказка ложь, да в ней намек (с)

Отличный сюжет и увлекательно изложен!:)

Ваша Лена   14.07.2021 14:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Как не любят подобные персы критики в СВОЙ адрес! Мою вон рецензию под статьей Мирославы стерли. Главное, все остальные оставили. Вроде, не материлась, чем я им там особо не угодила?))). Спасибо Вам большое за отклик.
С уважением и пожеланием творческих успехов, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   14.07.2021 18:47   Заявить о нарушении
Марина, помню Вашу рецензию, она была абсолютно корректная. Если она просто исчезла, а не сменила автора - попробуйте повторить, т.е. зайдите в то же произведение, нажмите на "Опубликовать рецензию" и должен высветиться Ваш текст.

Ваша Лена   14.07.2021 19:00   Заявить о нарушении
Спасибо за совет).

Марина Ермолова-Буйленко   14.07.2021 19:07   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Автор моей рецензии - уже не я. Интересно-то как! Ну, да ладно - кто надо, тот ее прочел.
Желаю Вам хорошего дня!

Марина Ермолова-Буйленко   15.07.2021 08:27   Заявить о нарушении
Доброе утро, Марина. Значит, я другую рецензию имела в виду, сейчас заглянула к М.З. - Ваша рецензия на месте.
Видимо, ту, о которой речь - я не читала. В любом случае - это не стоит Вашего огорчения. Подумайте, что именно там могли обосновать "доброжелатели" и делайте выводы...т.е. учитесь на ошибках:)

Хорошего Вам дня!

Ваша Лена   15.07.2021 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.