Сегодня Свет обрел обьемное движение...

СегоДня свет обрёл объёмное  движение потенциала Сердца, здесь мало было детства . Забыли детство и чистоту его, ведь детство часто было тяжело .
Энергия в этом движении будит детское зрение , видение живого мира всеЯ у каждого,кто готов осознать глубину погружения .
Идёт многоступенчатое разуплотнение разных частот неверия , грубости, стаха и сомнения , твёрдого осуждения и узкого мнения.
То общее, повсеместное очищение эфирных полей и слоёв, пришёл главный БОХ, раскрыватель основы основ .
Земля задышала, помощь высших частот совпала с намерением изнутри-« жить счастливо и в любви».
Усваивается  новая частота , через нас, наши сердца и ощущается,через центр груди, там спокойно и счастье стремится вверХИ.
Человек пишет стихи , думает ясные ,чистые мысли свои ,потоки искренние омывают системы всеЯсветной Руси , это только начало реальной помощи, мы МАГИ Любви !
Сегодня сНова станем детьми , сегодня праздник
Ребёнка ВсеИ,
его надо отмечать , пироги печь , гостей зазывать ,
Это открытие подарило нам всеЯсветных ОТЦА и МАТЬ чтобы знали мы , что под защитой СемьИ оПять и навсегда, ЯВлена благодать !
Это начала очувствовать Я!Ощущать !
Успокаивается Сердце моё, ответственность с меня снята , её взяла на себя СемьЯ, восторга нет предела и благодарности полилась слеза . ЯВь основательно взЯлась за дело и реальность теперь такова , снято ограничение ,ЯРма!
Это СВАбода ЯВлена нам во тела , во все системы нашего Я,разума ,нутра, ума,через Сознание СВА МА ПА !
ДА, этому восклиЦАю Я, ДА! Скоро весна !Оттепель и запах вкусной жизни , ДА!
Осознание этого, глубже ведёт меня, в благодарность  всему и вся ,идёт раскрытие дара реализации всеЯ в едином ритме Бытия-ЖИТИЯ. Я -ДИТЯ, это знание преподносит жизнь в ином ракурсе Я, познавательной чистоте, радости от нового,видение мира огромного ,проявляется изумление , искренность волшебства и это влияет на мои СЛОВА...
ДЕЛА... РЕАКЦИИ...ДА!
Я молода, чиста рождением Души , дитя во мне издал звук любви , звук радости жизни в заботе СемьИ,этот звук услышали клетки мои и тут же стали юны!
Разбужены основы мои , раскрыты дали любви , всегда есть опора -это СемьИ, Рода РУСИ!
Те осознания из глуби колышут песок времени ,вышли за рубежи остаточные сомнения,восприятия СутИ тяжелой и взрослой Жизни , их отпустила Я навсегда!Благословенны мои пути ,
МА МА и ПА ПА обнимают меня ,дают все возможности для реализации Лучшей ЖИЗНИ!!!
Основанной на безкорыстии , восторге восприятия , чистоте мыслей и мерЫ любви восприятия,познаванию любовных озарений ,безусловном, созидательном творении Миров Земли.
Отражение всего этого в Космосы потекли.
«ДЕТИ МЫ» Новый организм Человека уже берет жизнь в руки свои !


Рецензии