Я и они

Есть я. Это вездесущие бумажки со стихами и куча безымянный вордовских документов на компьютере. Это пара ложек настойки на дне кружки с какао утром, потому что кофе и чай нельзя, а настойки и ликёры спозаранку ни кто не отменял. Я – это мозолистые подушечки пальцев левой руки, оставляющие затяжки на колготках. Это струны и клавиши. Это немного грустные, но очень смешные шутки с серьёзным лицом. Это слёзы без повода и такая же радость. Я – это полнометражный фильм каждую пятницу. Это вечные сомнения и переживания. Это много косметики и кружевное бельё. Это какие-то не до конца понятные мне самой студенческие научные работы.
Есть она. Это журналистские статьи, милые носочки и сонный голос в трубку в любое время суток. Это футболки и клетчатые рубашки, аккуратный макияж. Она – это столько прочитанных книг, что и в голове не укладывается. Это простуда в любое время года и поздние ответы на сообщения и звонки.
Есть он. Это толпа пациентов на приёме, кофты с капюшоном и вечная небритость. Это смеющийся голос и очень серьёзный взгляд. Это опоздания везде и всюду в самый неподходящий момент. Это часы на запястье и желание поспать подольше. Это вечная недосказанность и рахат-лукум.
Есть ещё одна она, но я расскажу вам не про неё, а про то, что её. Её – это огромный рюкзак в котором всегда есть то что нужно, это российское шампанское, водка или дешёвое вино из КБ. Это толпа маленьких визжащих пациентов, которые не хотят уколы. Её – это кот с огромными лапами и какие-то странные шрамы на руке. Её – это быть недовольной, а потом, в тот же час, чем-то вдохновенно восхищаться. Её – это пятиэтажные матерные конструкции, в адрес того, кто ей не нравится и ежесекундная готовность прийти на помощь.
Есть ещё одни он, но не тот, другой. И я также, как и абзацем выше, расскажу вам про то, что действительно его. Кожаные фенечки на запястьях и кепка козырьком назад. Выбитые зубы и очень много ошибок. Знание тысячи тысяч рандомных фактов обо всём на свете, исторические очерки. Его – это пьяные голосовые сообщения. Это постараться всех спасти и всё исправить, может быть не суметь, но обязательно постараться.
А что же такое они? Они – это мне. Это их тени в моих песнях и стихах, и вера в то, что они сами не понимают что о ком. Они – это мои воспоминания, их объединяют общие секреты. Они – это «странный период моей жизни». Они это счастье и слёзы. Они это длинные ночи и тысячи сообщений и звонков. Они – это немножечко я, а я – это немножко они.


Рецензии