Мне мерзка конкуренция

- А ведь капитализм считается здоровым явлением...
- А мне мерзки все эти рожи - я столько их видел: они преспокойно берут чужое, они себе его присваивают...
Их принимают за авторов
Я вижу, как они помалкивают, когда их нахваливают за то, что не им принадлежит...
Они ведь прямо так и заявляют, что надо брать чужое... Что это доблесть, достоинство. Их хитренькие глазки нравятся девушкам...

Не может быть в честной фирме никакого опасения конкуренции...
Хитрым-пройдохам по определению входа нет туда, в честную фирму...

- Разве прогресс не на конкуренции основан? Разве выбор, где дешевле и качественнее не основа развития?
- Стоп! Я про воровство. Я про конкуренцию, которая воровство. Мне мерзко воровство.
- Ты говоришь, что тебе мерзка конкуренция...
- Да, мне мерзка конкуренция.
- Конкуренция - не факт, что воровство.
- Воровство мне мерзко само по себе, конкуренция - сама по себе.
- А если место только одно? Разве оно не должно принадлежать лучшему?
- Где это место только одно?
- Сплошь и рядом место только одно.
Всякое дело должно развиваться. Значит, такое дело должно быть заинтересовано во всех добросовестных. И надо просто между ними организовывать разделение по специализациям, а не стравливать первых со вторыми, не выкидывать ни третьих, ни десятых - пригодятся все...
Не может быть никаких ограничений, никаких вакансий... Все места должны быть свободными...
- А если речь идёт о единственном любимом у неё?
- А речь не идёт о единственном любимом у неё. Кака раз не надо путать эти две сферы. Всё хорошее должно объединяться.
Всякое разделение указывает на ошибки, на нечестности в организации. На стяжательство.
- Но если вы не станете прятать свои производственные открытия, у вас их украдут...
- Пусть... Впрочем, почему мы их не станем прятать? Мы же закрывает свои пространства на замки от явных воров-злодеев...
Это не конкуренция, это от воров.
- Да, явно у тебя не прояснено про разницу между конкуренцией между добросовестными и конкуренцией с ворами...
- Россия традиционно ворует свои достижения и кичится при этом конкурентной борьбой с западом...
- Ты против такой такой конкуренции?
- Это вообще элементарное воровство. Я именно против конкуренции между добросовестными, между честными. Я подозреваю, что я обнаружу там в корне именно нечестность. Они ещё большего достигли бы сообща, вот, что я думаю.
- Как могут ещё большего успеха достичь бегуны, если объединят свои усилия? Достижения каждого из них обязаны именно конкуренции с остальными...
- Опять пример из чего-то совсем другого...
Пусть себе спортсмены, пусть себе кавалеры сражаются за единственное место под солнцем - я думаю, что их усилия держатся на низменном... Да, конкуренция движет прогресс, но это когда акторы - полузвери, когда нет иного способа заставить людей делать их произведения, кроме как включить их животность.
Человек должен трудиться ради удовольствия от процесса. Это унижает сам процесс, когда человек станет стараться, если в итоге он победит кого-то... фу, мерзость.

Я собираю признаки честного дела, честной фирмы. Честного делания.
Игнорирование конкуренции - один из таких признаков.


Рецензии